Вначале было Слово...
В течение довольно длительного времени мне было трудно подступиться к 3D: функционал Zbrush настолько обширен, что я терялся в интерфейсе, несмотря на то, что и в Scream School, и на курсах CG Lab изучал основы программы.
Дело спас Sculptris, как я его называю, бесплатная «ложноножка» Zbrush от тех же разработчиков. Программа настолько проста в освоении, что регулярный тренировочный 3D-скетчинг, наконец, стал приносить мне удовольствие.
Быстро разобраться в большинстве нюансов работы мне помог короткий, но емкий курс от Ryan Kittleson: www.lynda.com/Sculptris-tutorials/Sculptris-E..
В нем нет ничего лишнего, видео совсем короткие (примерно от 3 до 10 минут). Объяснения на английском языке, но все настолько наглядно, что, как мне кажется, знание языка не критично.
Вдоволь попрактиковавшись в Sculptris, быстрее привыкаешь к Zbrush и понимаешь принципы работы в нем.
Эти программы, конечно же, отличаются на колоссальном уровне, однако Sculptris отлично подошел мне для быстрых 3D-набросков и болванок под рисунки. И для повседневной практики и преодоления страха перед 3D на начальном этапе.

Дело спас Sculptris, как я его называю, бесплатная «ложноножка» Zbrush от тех же разработчиков. Программа настолько проста в освоении, что регулярный тренировочный 3D-скетчинг, наконец, стал приносить мне удовольствие.
Быстро разобраться в большинстве нюансов работы мне помог короткий, но емкий курс от Ryan Kittleson: www.lynda.com/Sculptris-tutorials/Sculptris-E..
В нем нет ничего лишнего, видео совсем короткие (примерно от 3 до 10 минут). Объяснения на английском языке, но все настолько наглядно, что, как мне кажется, знание языка не критично.
Вдоволь попрактиковавшись в Sculptris, быстрее привыкаешь к Zbrush и понимаешь принципы работы в нем.
Эти программы, конечно же, отличаются на колоссальном уровне, однако Sculptris отлично подошел мне для быстрых 3D-набросков и болванок под рисунки. И для повседневной практики и преодоления страха перед 3D на начальном этапе.
