Вначале было Слово...
Перенасыщенный делами и творческими планами период. Но это хорошо — избавляет от навязчивых мыслей.
Вывел личную формулу счастья: чем выше моя творческая продуктивность, тем лучше мое психическое и физическое здоровье. Принудительно заставляю себя садиться лепить или рисовать, даже если не хочется. Знаю, что результат даст ощущение полноты жизни. Пока я что-то делаю, мое существование имеет смысл.

Занимаясь на курсах по CG, обратил внимание, что мне сложнее всего взяться за выполнение заданий, которые я уже множество раз делал на других курсах или которые лично для себя считаю бессмысленными.
Например, сейчас мне необходимо сходить в типографию и распечатать два красивых плаката с обзором крупных зарубежных студий, в которых я бы хотел работать. Распечатки нужно сфотографировать для преподавателя, а потом повесить на стену в качестве мотивационных листов.
Проблема в том, что я не стремлюсь работать ни в какой студии. Мечты в духе «вот бы попасть концепт-художником на новый проект по Star Wars» — это в моем случае примерно то же самое, как дети в возрасте семи лет мечтают стать космонавтами, археологами и крутыми военными. Некоторые, конечно, мечтают об этом серьезно и реализовывают свои желания, будучи взрослыми. Но большинство — становятся кем-то еще.
Вот у меня это тоже такая, «несерьезная» мечта. Не по той причине, что на подобные проекты невозможно попасть. А из-за того, что настоящая цель у меня совсем другая.
Мое основное желание — стать самому себе студией, заниматься личными проектами. И учеба мне нужна в первую очередь для персональных задумок, поэтому плакаты будут пылиться в шкафу. Хотя на один из них я все же поместил нюхля, чтоб хоть какой-то стимул был выполнить задание.
И все равно три чертовых месяца не могу дойти до типографии.
Ощущаю себя белой вороной почти в любой сфере: карьера неинтересна, деньги неинтересны.
Интересно просто создавать.
И изучать новое. С преогромнейшим удовольствием остался бы вечным студентом и выполнял роль живой библиотеки.

@темы: Raison d'etre

Комментарии
30.05.2019 в 17:41

[``Things with wings``]
Пока я что-то делаю, мое существование имеет смысл.
Это звучит так грустно :'> Но я могу понять, так как сама тленюсь со страшной силой

деньги неинтересны.
Тебе просто надо рисовать больше драконов ) Достаточно 5 лет драконорисования, и уши автоматом будут слышать слово "золото" в любых разговорах о деньгах. Профдеформация :'D

Мечты в духе «вот бы попасть концепт-художником на новый проект по Star Wars» — это в моем случае примерно то же самое, как дети в возрасте семи лет мечтают стать космонавтами, археологами и крутыми военными.
Я бы не против, но там надо будет очень много и хорошо рисовать, так что упс Х)
30.05.2019 в 19:18

Вначале было Слово...
Alvia, у меня не то чтоб совсем тленное состояние, но, да, если я теряю продуктивность, то сразу впадаю в тлен...) А ты там держись.

Тебе просто надо рисовать больше драконов ) Достаточно 5 лет драконорисования, и уши автоматом будут слышать слово "золото" в любых разговорах о деньгах. Профдеформация :'D

Бггг. У меня полная квартира нюхлей, но не помогает! Все золото оказывается не в моем кармане))

Я бы не против, но там надо будет очень много и хорошо рисовать, так что упс Х)


Скорее даже больше моделировать и фотобашить, но, да, много и качественно...)
30.05.2019 в 22:20

Жизнь неизбежна (с)
Мне кажется, вопрос с плакатами можно решить очень просто. Нарисовать на них твою сам-себе студию, придумать ей красивое название, описание и так далее, презентовать преподу и повесить себе на стену ) Заодно это сошло бы за материализацию желаемого будущего.
Я тебя хорошо понимаю в плане самореализации. Я считаю коммерческий успех частью своей самореализации, по целой куче архетипических причин. Но на свете тоже нет дяденьки, на которого я считала бы мечтой поработать. Сколько бы я ни слышала про знаменитые бренды, например, одежды, все, чего мне хочется - создать свой маленький, но успешный бренд.
Жизнь у нас, в конце концов, одна и никто из нас не обязан класть ее на алтарь чужих целей, а у любых не принадлежащих тебе лично корпораций и цели будут не твои )
30.05.2019 в 23:12

Вначале было Слово...
Лисец., я думал об этом, но для формата занятия не подходит такая самодеятельность, так что подобный плакат разве только для самого себя сделать)
А так, да, я с тобой полностью согласен. Свое как-то «ближе к телу». Я, конечно, работаю на заказ и никогда не исключаю возможности пойти в студию, но понимаю, что это точно не является моей основной долгосрочной целью.
Личные проекты вдохновляют больше, что, в общем, логично. Но все всегда упирается в финансы.
31.05.2019 в 00:14

Жизнь неизбежна (с)
Кайло Рен, по задумке препода, как я ее вижу, эти плакаты каждый и делает сам для себя ) их же предлагается повесить для мотивации. Вот если препод не очень подходит под собственную мысль, это, конечно, печально.
А в плане монетизации, творить без необходимости продавать что-то (творчество или более циничный труд) может себе позволить существо с пассивным доходом: пенсия, рента, сдача квартир, дивиденты какие-нибудь, состояние родственников, которое можно тратить. Лица, которые сумели себе это обеспечить, обычно не волнуются на тему продаж. Мне, например, с этим не повезло, лишней квартиры под сдачу у меня нет ) Но мысль достроить и сдавать дачный дом уже есть )
31.05.2019 в 10:46

Вначале было Слово...
Лисец., это так, да) Но к персональным проектам, которые только в планах, не очень серьезное отношение, так что от нас хотят видеть плакаты с крупными студиями, которые мы считаем идеальными. Нам не разрешают равняться на что-то, «не дотягивающее по качеству» и абстрактное в глазах преподавателя. В том числе и художников можно выбирать ограниченное количество.
Я плакаты уже сделал и получил одобрение преподавателя, просто распечатывать неохота, хех.

Сдавать дом — хороший вариант, удобный. По крайней мере хотя бы на летний период, вероятно, будет возможность обеспечить себя каким-то пассивным заработком.
Мне со временем, наверное, будет, что сдавать, но сейчас я скорее смотрю в сторону пассивного заработка в виде записи каких-то мастер-классов по работе с глиной через несколько лет, когда у меня будет уже достаточно опыта, или работ под принты.
31.05.2019 в 14:00

Жизнь неизбежна (с)
Кайло Рен, опыта никогда не бывает достаточно ))) под принты работать у тебя и сейчас бы получилось. Я думала еще про микростоковую иллюстрацию, однако за такие деньги решила лучше разводить в аквариуме декоративных креветок )))
01.06.2019 в 00:08

Вначале было Слово...
Лисец., ну, все же есть какие-то пороги, когда ты набираешь достаточно опыта для каких-то конкретных вещей при должном количестве практики, хех) Но так-то, да, учиться можно всю жизнь.
Микростоки, да, немного неблагодарное дело. А в сторону принтов я медленно ползу...)
01.06.2019 в 00:12

Жизнь неизбежна (с)
Кайло Рен, главное, чтобы ситуация набора опыта не останавливала человека от материализации планов. Это же известная тема - "скажу, что не готов, чтобы не предпринимать дальнейшие шаги". А на деле человек уже давно готов, просто опасается начать новый проект.
02.06.2019 в 18:29

Вначале было Слово...
Лисец., это да, такого допускать нельзя, согласен)