02:32

* * *

Вначале было Слово...
Проживи свой каждый последующий день, как последний.
Откладывая подлинно важное дело на будущее, помни, что будущее за ближайшим поворотом готовит твою гибель. Под колесами машины, от затяжной болезни, старости или руки преступника — не все ли равно? Что для вечности годы твоего существования? Первый снег, стаявший по утру.
Откладывая на завтра незавершенный штрих на картине, представь завтра, в котором тебя нет. Пиши свою жизнь в шаге от смерти, рука об руку со смертью. Тогда успеется даже больше, чем ожидаешь. Никогда — достаточно, но достаточно, чтобы не сожалеть.

Судьба — это самопроизвольно меняющая цвет меланжевая нить с множеством тонов и единым, неотъемлемым свойством всех нитей: запутываться и ложиться кому-то в руки грузом мертвой петли. Ты можешь делать с ней, все, что пожелаешь. Хочешь — пытайся распутать узелки и сплести свой собственный узор, хочешь — позволь петле обвиться вокруг твоей шеи. Любой твой выбор будет в почете у мира: это дар свободной воли. Любой твой выбор осудится у людей: это трагедия жизни.

@темы: Raison d'etre

Комментарии
24.12.2017 в 10:55

Moo-cat
Вот так вот проснешься, а у тебя Кайлор Рен в избранном.
Это было неожиданно))

Это мой антикомплимент собственному характеру на данном жизненном этапе.
Интересная затея. Я когда-то брала логины понравившихся персонажей, а вот в качестве своеобразной терапии мне не приходило в голову.
24.12.2017 в 11:11

Вначале было Слово...
lastrieve, хех, да, неожиданно.

Интересная затея. Я когда-то брала логины понравившихся персонажей, а вот в качестве своеобразной терапии мне не приходило в голову.
Ранее я тоже поступал в соответствии с первым принципом. А сейчас отчетливо понял, что мне скорее нужен образ, не на который хочется равняться, а который будет напоминать мне о собственных недостатках.
Я этого персонажа во многом не одобряю, но хорошо понимаю, потому что некоторые вещи из его биографии прочувствовал на собственной шкуре. Это, если отрешиться от фантастической составляющей кинофильма.
В характере, к сожалению, тоже вижу сходство. Именно «к сожалению», так что это своеобразное напоминание себе «спокойствие, только спокойствие». И призыв к действию.
24.12.2017 в 11:19

Moo-cat
Я этого персонажа во многом не одобряю, но хорошо понимаю, потому что некоторые вещи из его биографии прочувствовал на собственной шкуре.
Я, когда смотрела эпизоды с ним, всегда думала "Ну что же ты так, ну это же не правильно, так только хуже, это слабость!", а потом подумала, что действительно злюсь, потому что его поступки и восприятие - очень близки к нашим "темным" сторонам. Говорят, что нас часто злит то, что есть в нас самих, а он вообще живой в этой плане, наверное, поэтому я чаще вижу людей, которым он очень нравится, и людей, которым очень сильно НЕ нравится. Как-то равнодушных не попадается особо, а это хороший показатель, кмк.
И призыв к действию.
Это ты очень молодец.Так держать.
24.12.2017 в 11:48

Вначале было Слово...
lastrieve, у меня крайне неоднозначное отношение к этому персонажу, но, да, он мне близок и мне нравится, что он прописан как живой человек. Внешность специфическая, характер еще более специфический, поступки приводят к неудачам, а не триумфам, и еще большему внутреннему конфликту. И все это происходит, если отбросить всяческую мистику, на фоне вполне жизненных семейных проблем. Такая неидеальность делает его понятным.
Мне интересно, чем в конечном итоге закончится развитие образа. Собственно говоря, восьмой эпизод меня заставило настолько полюбить то, насколько он про людей и человеческие оплошности и слабости. В течение всего фильма персонажи поступают неидеально, а то и глупо. Обе стороны. И это влечет за собой трагедии для всех.
24.12.2017 в 14:13

Она идет по жизни смеясь
Вот так заглядываешь спросонья в дайряшечку, а там подозрительно знакомые новые люди в избранном :ddshock:
Зато теперь знаю краткое содержание седьмого эпизода ЗВ)))
24.12.2017 в 15:22

Вначале было Слово...
*Пересмешник*, да, приятно познакомиться!
Хм, ну, думаю, из наших комментариев о сюжете не так много можно узнать...)
24.12.2017 в 17:59

[Profound Darkness]
Почему-то я сразу поняла, кто ник сменил, когда увидела на главной, еще не заходя сюда :-D

а самое смешное, что у меня сейчас тоже появился такой вот персонаж. который совсем не я, но на данном этапе очень нужен.
Правда, на дайри ник менять я не буду. наверное. пока... )) у меня сейчас ДнД кампания идет полным ходом :rolleyes:
24.12.2017 в 18:15

Вначале было Слово...
Shinare, ну хоть для кого-то я оказался предсказуемым!

А что за персонаж, если не секрет?
Я неделею думал, стоит менять или не стоит. В итоге решил, что на данный момент мне будет комфортно с этим именем. Была бы возможно, я бы даже с большим интересом отыграл этого персонажа.
24.12.2017 в 18:22

[Profound Darkness]
Кайло Рен, :vict:

если интересно, вот ссылка на вики, но там очень большие спойлеры. Хотя я не думаю, что ты полезешь потом в канон, так что можешь читать ))
Я на основе этого персонажа сделала себе персонажа в ДнД (с изменениями, понятное дело, т.к. вселенная другая) и отыгрываю. Так что гештальт вполне себе закрыт.

24.12.2017 в 18:28

Moo-cat
Кайло Рен, поступки приводят к неудачам, а не триумфам, и еще большему внутреннему конфликту
Ага, он очень неоднозначен. Его мотает из стороны в сторону. Впечатление такое, что вот он вроде сам для себя делает выбор, желая обрубить, но все равно внутренне не может отпустить ту или иную сторону, отсюда внутренний раздрай, потому что, в конечном итоге, в каждом всегда есть и светлое, и не очень.
Мне тоже уже интересно, что в конце будет.)
24.12.2017 в 18:47

Вначале было Слово...
Shinare, о, спасибо за ссылку, почитаю. Стало интересно, какой образ близок тебе. По описанию начинаю, кажется, немного понимать, почему именно этот персонаж.

lastrieve, да, именно так. И в жизни тоже так часто случается, особенно, когда перед тобой стоит какая-то моральная дилемма. И не знаешь, как лучше. И из-за последствий часто мучаешься.
Я очень надеюсь, что закончат они все... тоже как-нибудь достаточно жизненно.
24.12.2017 в 19:25

[Profound Darkness]
Кайло Рен, а поделись, почему тебе кажется, что этот персонаж мне близок? потому что меня с ним достаточно сложно проассоциировать по характеру ^^ мне любопытно, что ты на эту тему думаешь
24.12.2017 в 19:39

[``Things with wings``]
Теперь я знаю, кому можно прислать атрибутику с Вейдером :)

Вообще, Кайло Рен как персонаж - это парень, который здорово запутался в себе. Ему можно только посочувствовать.
Но вот актер мне не нравится чисто внешне, он даже на родителей не похож >___>
24.12.2017 в 19:40

Вначале было Слово...
Shinare, гиперответственность, стремление любой ценой выполнить возложенные на тебя задачи, как мне кажется, свойственны тебе. Могу предположить так же, что ты бы предпочла не чувствовать свои эмоции, желаешь твердо выстоять все проблемы и сложные ситуации на работе и по жизни. Поэтому такая маска тебе помогает справляться с эмоциями и трудностями, идти вперед и не сдаваться, когда очень хочется.
При этом вроде под маской стоика и заботливость предполагается.
Какие-то такие мысли у меня возникают...

24.12.2017 в 19:49

Вначале было Слово...
Alvia, хех, и правда, в честь дедушки Вейдера.

Ну да, как-то так. То ли темный, то ли светлый, сам не знает, каким в итоге хочет стать и что ему нужно. Надеюсь, в девятом фильме он обретет свой путь.
Что касается внешности, согласен, что на родителей он не очень похож, но мне как раз скорее нравится, что внешность у него не без изъянов. Для меня это жизненности добавляет, поскольку ну редко у кого из нас бывает идеальная внешность. И играет актер хорошо.
24.12.2017 в 20:11

Жизнь неизбежна (с)
Я всегда за то, что своих демонов нужно знать в лицо )
В темной стороне характера частенько заключается масса энергии, заблокированная комплексами, этикой и воспитанием. Там же можно встретить свои настоящие желания, если хорошенько порыться и не сорваться от страха на полпути. В этом плане ассоциация себя с отрицательным или условно отрицательным персонажем - интересный опыт.
24.12.2017 в 20:13

[Profound Darkness]
Кайло Рен, как хорошо ты меня знаешь :heart:
а еще у меня было забавное совпадение с этим персонажем ))читать дальше

Я думаю, тебе тоже надо отыграть где-нибудь Кайло Рена. оно того стоит.
24.12.2017 в 22:47

Вначале было Слово...
Лисец., полностью согласен. На данный момент я в этом образе в самом деле ищу силы на некоторые поступки. И знаю что найду их.

Shinare, четырнадцать лет знакомства не пропьешь!
А вот это в самом деле очень забавно и интересно. Посмотреть на себя со стороны на примере другого человека, наверное, очень забавно)

Я бы с радостью, но пока я не придумал, где и как. Однако хочу.
24.12.2017 в 23:08

Она идет по жизни смеясь
Кайло Рен, из вашей беседы можно сложить частичный образ персонажа, а за подробностями я полезла на Вики, и в тамошней статье о Рене немало спойлеров по седьмому эпизоду.
24.12.2017 в 23:15

Вначале было Слово...
*Пересмешник*, на самом деле образ даже лучше в восьмом раскрывается. И восьмой эпизод в целом интереснее и насыщеннее седьмого, на мой взгляд. Седьмой очень уж повторяет четвертый.)
25.12.2017 в 00:11

Она идет по жизни смеясь
Кайло Рен, верю)) Я их не смотрела. С трудом осилила первый эпизод, поняла, что слишком люблю старую трилогию, и забила на все новые фильмы.
25.12.2017 в 00:20

Вначале было Слово...
*Пересмешник*, новые эпизоды ближе к старой трилогии, чем приквелы, но, да, они на любителя, поскольку с героями из старой трилогии там обращаются... кхм... очень вольно, конечно.
25.12.2017 в 01:13

[Profound Darkness]
Кайло Рен, ну, можно поспрашивать ПЧ, вдруг кто захочет приватную ролевочку. я люблю играть 1x1, все мои лучшие ролевочки были 1х1 ^^ но сейчас у меня ДнД на 12 человек и мы скоро начинаем второй квест...
а еще можно заморочиться и замутить блог из серии "спроси персонажа" на тумбе, там такое популярно. :alles:
25.12.2017 в 01:21

Вначале было Слово...
Shinare, пожалуй, надо подумать по поводу приватной ролевой. Вот блог в духе «спроси персонажа» мне, пожалуй, не очень хочется заводить, я примерно представляю, какие вопросы могут сыпаться после восьмого эпизода...)
25.12.2017 в 07:39

[Profound Darkness]
Кайло Рен, мммм да, пожалуй )))
Ну там и обычные ролевки можно найти , 1х1 там тоже популярно. Но на тумбе какие-то свои правила для ролевок, я не особенно вникала. Просто подписана на пару ролевых блогов, иногда интересно читать
25.12.2017 в 11:11

[``Things with wings``]
Кайло Рен,
Для меня это жизненности добавляет, поскольку ну редко у кого из нас бывает идеальная внешность. И играет актер хорошо.
К актерам чисто по внешности у меня завышенные требования, потому что их выбирает студия. Если бы этот актер был единственным, кто может сыграть этого персонажа, я бы не придиралась ко внешности. Обычных живых людей я принимаю такими, какие они есть.

Фанарт бы нарисовал,а? )
25.12.2017 в 11:29

фиалковый вор
(укатывает из-под окон старый грузовик, чтобы не бесил)
25.12.2017 в 12:24

Вначале было Слово...
Shinare, разберусь с курсами — может, попробую вникнуть. Был у меня еще вариант — комиксы порисовать.

Alvia, я понимаю твою позицию, поскольку актер — лицо персонажа. И Скайуокеров обычно подбирали с несколько более правильной внешностью в плане черт. И Энакин, и Люк, и Лея — красивые люди.
Но в данном случае, насколько я знаю, режиссер как раз сам пригласил человека, он не проходил кастинг как таковой и не пробовался добровольно. Значит, скорее всего, режиссер хотел в этой роли видеть именно Адама Драйвера. И другие варианты рассматривал просто как запасные, если актер откажется. Играет он действительно хорошо, мне сейчас сложно представить другого Кайло Рена, честно говоря.

Фанарт бы нарисовал,а? )

Обязательно! Это у меня в планах есть, хех.

Альбус Персиваль, боюсь спросить, какой грузовик?..
25.12.2017 в 15:21

[Profound Darkness]
Кайло Рен, ооо буду ждать твоего фанарта)) и комиксов ^^
25.12.2017 в 15:24

Вначале было Слово...
Shinare, с учетом того, что людей я рисовать не умею вообще — это зря, хех.
Но я хочу научиться, пора выходить из уютной зоны комфорта с животными и растениями.