15:36

PureRef

Вначале было Слово...
Открыл для себя бесплатную программу для работы с референсами PureRef. Очень простая и удобная. Можно перетаскивать изображения на чистый лист прямо из браузера, компоновать их удобным способом, переставлять, группировать, подгонять под нужный размер, выранивать. Получившийся листы можно сохранять в качестве сцены, экспортировать в PNG. Можно сохранять и отдельные изображения. На мой взгляд, все операции выполняются гораздо быстрее и удобнее, чем в Adobe Photoshop, что существенно экономит время.

@темы: О творческих инструментах

Комментарии
25.06.2017 в 17:35

[Profound Darkness]
интересненько. а чем оно удобнее, чем в фотошопе? меньше кликов?
25.06.2017 в 18:12

Вначале было Слово...
Shinare, не грузит компьютер, из любого окна мгновенно и элементарно перетаскиваются изображения, очень легко выравнивать все и упорядочивать. Выделяешь нужные изображения, нажимаешь требуемый вид выравнивания, программа за тебя делает все. Легко держать отдельным окном в любой части экрана, не перегружая систему. Легко и быстро перемещаться по листу. Когда референсов 50-70 штук, это весьма удобно. В общем, мне экономит время раз в пять.)
25.06.2017 в 18:29

[Profound Darkness]
Marchenerzahler, спасибо ^^ буду иметь в виду.
по 50 я никогда не использовала Х)

в CSP есть панелька для референсов, кстати. а в фотошопе такого нет? я собираюсь купить подписку на фотошоп, когда на курсы пойду ^^
25.06.2017 в 18:59

Вначале было Слово...
Shinare, я и по 100 использовал...) Но это больше для дизайна и совсем масштабных работ.
В Фотошопе вроде специальной панели для референсов нет. А в CSP видел, да. Я сейчас как раз взялся эту программу осваивать, хочу в связке с Фотошопом использовать вместо Paint Tool SAI.)
А когда на курсы планируешь?
25.06.2017 в 19:16

[Profound Darkness]
Marchenerzahler, тебе надоел SAI? )))
мне в CSP как-то сразу было удобнее всего. хотя я еще фотошопов самых новых не пробовала.

на курсы, я думаю, осенью. на 3 месяца возьму в Академию2d .
25.06.2017 в 19:28

Вначале было Слово...
Shinare, нет, мне просто функционал CSP больше нравится, в SAI мало всего.) И CSP ближе к Фотошопу.
Из версий последнего мне больше всего нравится CS6, самые новые мне не понравились, все время розовые линии какие-то вылезают и в целом мне показалось, что чуть более старая версия удобнее. Но это чистая вкусовщина, конечно.)
Интересно, буду ждать твоих впечатлений и рисунков.)
25.06.2017 в 19:41

[Profound Darkness]
Marchenerzahler, хм возможно мне было изначально проще с СSP, потому что на фотошоп больше похоже. в общем, хорошая это вещь ))) я PaintStorm попробовала, но потом обратно в CSP перелезла ))

эх да, я надеюсь, что с курсами станет как-то проще себя заставлять что-то рисовать, там все-таки задания и фидбек. а то сейчас очень тяжело идет все.
25.06.2017 в 20:17

Вначале было Слово...
Shinare, да, мне CSP тоже нравится. Правда, и Paintstorm Studio я люблю. Думаю, что я буду их варьировать.) И на них остановлюсь + продолжу использовать Фотошоп. Три программы для работы — более, чем достаточно.)
Да, мне кажется, что тебе просто нужна какая-то система, какой-то вектор, которые помогут тебе сломать этот барьер. Если пройдешься по курсам, прогресс должен быть хороший.) Главное, находить время для регулярной практики.
25.06.2017 в 20:44

[Profound Darkness]
Marchenerzahler, PaintStorm меня несколько раздражает тем, что некоторые вещи находятся не там, где я привыкла и приходится их искать ))) а так вообще мне тоже нравится ^^

я еще хочу Art Rage 5 попробовать, но все никак руки не дойдут. Мне нравится, какая там стилизация кистей под традишку, но при желании такого же эффекта можно и в других программах добиться. Вопрос только, где удобнее %)

Да, мне кажется, что тебе просто нужна какая-то система, какой-то вектор, которые помогут тебе сломать этот барьер.
если мне курсы не помогут, то, боюсь, мне уже ничто не поможет этот барьер сломать. так что очень на это надеюсь %) в прошлый раз же помогло и очень сильно. надеюсь, что не только один раз это работает ))
со временем все очень плохо, конечно, но на самом деле можно его найти. проблема сейчас в том, что время очень сильно ограничено, и иногда я просто мало что успеваю за это время и в итоге остаюсь недовольна, расстраиваюсь. С конкретными заданиями раскачаться будет проще и с дельным фидбеком я буду меньше биться головой об стенку из-за того, что что-то не так, но не знаю, что именно. ))))
25.06.2017 в 20:44

[Profound Darkness]
Marchenerzahler, PaintStorm меня несколько раздражает тем, что некоторые вещи находятся не там, где я привыкла и приходится их искать ))) а так вообще мне тоже нравится ^^

я еще хочу Art Rage 5 попробовать, но все никак руки не дойдут. Мне нравится, какая там стилизация кистей под традишку, но при желании такого же эффекта можно и в других программах добиться. Вопрос только, где удобнее %)

Да, мне кажется, что тебе просто нужна какая-то система, какой-то вектор, которые помогут тебе сломать этот барьер.
если мне курсы не помогут, то, боюсь, мне уже ничто не поможет этот барьер сломать. так что очень на это надеюсь %) в прошлый раз же помогло и очень сильно. надеюсь, что не только один раз это работает ))
со временем все очень плохо, конечно, но на самом деле можно его найти. проблема сейчас в том, что время очень сильно ограничено, и иногда я просто мало что успеваю за это время и в итоге остаюсь недовольна, расстраиваюсь. С конкретными заданиями раскачаться будет проще и с дельным фидбеком я буду меньше биться головой об стенку из-за того, что что-то не так, но не знаю, что именно. ))))
25.06.2017 в 21:00

Вначале было Слово...
Shinare, ну, там, в принципе, можно просто в интерфейсе все переставить под себя.)
Про Art Rage слышал, да, там интересные кисти. Еще Corel Painter пробовал, но там для меня многие кисти оказались не очень функциональми. Есть еще Krita, ее тоже некоторые художники активно используют.)

Курсы тебе в любом случае помогут. Под руководством преподавателя прогресс идет обычно достаточно быстро. Если ты осилишь за несколько лет тройку-четверку хороших курсов и будешь часто рисовать, все образуется, научишься.) На курсы приходят люди с разным уровнем, я еще ни разу не видел такого, чтоб человек старался, учился и не смог никак повысить свой уровень. Тут реально просто нужна грамотная система.
25.06.2017 в 21:09

[Profound Darkness]
Marchenerzahler, я пробовала Painter когда-то давно, но уже не помню, как оно было. да и наверняка уже с тех пор сто новых версий вышло )
но наверное хватит уже программ, надо одной научиться пользоваться, а не бегать по всем сразу.

я вполне могу оказаться первым в мире необучаемым человеком :lol::lol::lol::lol: но очень надеюсь, что это не так )))
25.06.2017 в 22:04

Вначале было Слово...
Shinare, я тоже уже не слежу за выходом новых версий.)
Согласен, что лучше не разбрасываться между программами, а сосредоточиться на одной-двух.

Ты обучаема! Дали же тебе что-то курсы в Англии.)
25.06.2017 в 22:23

[Profound Darkness]
Marchenerzahler, одной из двух точно будет CSP ))) ну и фотошоп, наверное, когда я его куплю ))) а остальное буду по настроению использовать ^^

ахаха ты прав, да )) вообще, курсы мне тогда в первую очередь дали веру в то, что я все-таки обучаема. я хочу пойти на курсы еще, потому что знаю, что мне точно поможет ))))
25.06.2017 в 22:46

Вначале было Слово...
Shinare, ну, в принципе, их можно просто совмещать.) В CSP рисовать, а в Фотошопе дорабатывать специфическими кистями или фильтрами.

Помогут.) У тебя, как мне кажется, сейчас та же проблема, что у меня была до курсов — нет регулярной практики, нет системы, не знаешь, с какой стороны подступиться к новым знаниям, из-за этого прогресс идет медленнее, чем хотелось бы, и теряется вера в себя. Когда тебе дадут точное направление, как развивать навыки, дадут знания, как нужно правильно практиковаться, помогут с исправлением ощибок, дело пойдет в гору. Я бы тебе еще советовал присмотреться к онлайн-курсам питерской школы NewArtSchool, у них там интересная программа, которая совмещает традишинал и диджитал. И рисовать учат конструктивно, и красиво рендерить на компьютере обучат.)
25.06.2017 в 23:01

[Profound Darkness]
Marchenerzahler, спасибо. добавила себе в закладки. когда уже точно определюсь с датами, ближе к делу выберу, с чего начать. а так у меня уже подборка курсов крутая накопилась, благодаря тебе )))
25.06.2017 в 23:39

Вначале было Слово...
Shinare, надеюсь, осенью у тебя все сложится с курсами. )
25.06.2017 в 23:45

[Profound Darkness]
Marchenerzahler, спасибо ^^ обязательно сложится, я уже все решила )))
25.06.2017 в 23:48

Вначале было Слово...
Shinare, было бы здорово еще когда-то вместе собраться на какие-то очные курсы, но пока у тебя работа, а у меня проблемы со здоровьем, но вдруг тоже однажды.)
25.06.2017 в 23:51

[Profound Darkness]
Marchenerzahler, дадада, я не забыла насчет курсов манги или чего-то такого! :)
26.06.2017 в 05:19

Вначале было Слово...
Shinare, хех, да, я тоже помню.)