Вначале было Слово...
Задание по композиции в дизайне:


Самое трудное для меня в процессе обучения в Scream School — это не справляться с огромными объемами домашних заданий, а смиряться с фактом, что пока я еще не дотягиваю до тех высот, до которых способны дотянуться отдельные мои однокурсники. У каждого различный опыт, различный уровень, различные темпы усвоения материала. Я чувствую, что постепенно прогрессирую, однако на данный момент мои рисунки крайне далеки от идеала. Я не могу сделать сложную и красивую картинку. Временами это демотивирует и мне начинает казаться, что я никогда не сумею так, как умеют они.
И все же я хочу продолжать работать и надеюсь, что со временем достигну желаемого.

@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

Комментарии
16.12.2015 в 06:38

Воу. 2, 13 и 19 у злых прямо очень понравились **

Мне кажется, что вообще не надо смотреть по сторонам в такие моменты. Тебе же нравится рисовать? Это главное. А темп у всех действительно разный.
16.12.2015 в 10:27

Минутка демотивирования ) у меня такая недавно была из-за усталости и объемов работы...

Зато ты сейчас получаешь спрессованный пласт опыта, он тебе ещё всю жизнь будет пригождаться )
16.12.2015 в 10:38

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Похожее чувство всю учебу было (и есть). Я себя постоянно говорила, что они на много лет больше меня этим занимаются либо профессионально, либо по учебе. Фора больше просто.
Все последние работы как минимум аккуратные очень, это ценно! :)
16.12.2015 в 14:23

Вначале было Слово...
Lexine, спасибо.)
Да, я осознаю, что темпы и опыт у всех разные, поэтому стараюсь абстрагироваться от подобных эмоций и просто продолжать рисовать.

Kukabarali, хех, да, ты прав. Я допускаю, что у меня подобные ощущения тоже вызваны по большей части усталостью и тем, что я не успеваю рисовать ничего для себя.)

Nightmary17, спасибо за поддержку.)
Я тоже себе постоянно говорю, что у них просто гораздо более богатый опыт: кто-то с высшим художественным образованием, кто-то уже работал в индустрии. Я понимаю, что за два с половиной года учебы в Скриме вряд ли достигну подобного уровня. Но утешает мысль, что прогресс хотя бы есть.
16.12.2015 в 16:40

Максимилиан Райнис, вот да.Когда для себя успеваешь, это всё-таки сильно успокаивает и поднимает самооценку. Я бы посоветовал в кое-каких заданиях искать свою струнку. Вот шапки волшебников - можно подумать, какие есть головные уборы в твоем мире, почему именно такие и так далее. Когда что-то можешь приложить к себе, это помогает. Потому что эта усталось от заданий, она, блин, имеет свойство накапливаться. По Жеке знаю. Он иногда в такую депру впадал от заказов, что жесть.
16.12.2015 в 17:05

Вначале было Слово...
Kukabarali, шапки — еще ладно, мне интересно поработать над их дизайнами даже без привязки к своему миру. А вот когда висит тонна набросков к зачету и из-за них больше не успеваешь вообще ничего... Правда, меня успокаивает мысль, что если я буду рисовать много набросков, я быстрее достигну нового уровня в рисовании и сумею потом лучше воплощать какие-то собственные идеи. Но усталость все же берет свое... Я большую часть времени мечтаю о сне и паре свободных дней, когда я смогу поделать что-то только для себя. Хорошо, что скоро праздники.
17.12.2015 в 22:38

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Максимилиан Райнис, а у вас сейчас идут наброски людей? Или уже имеются в виду просто все наброски подряд? Помню по себе, что на второй год стало попроще, когда пошли уже более интересные приближенные к реальным геймдевским задачи, а не только анатомические наброски на скорость. Так что есть там Торопыгин, например - то просто пережить его. После этого зато действительно уровень рисования в разы повышается, а потом легче и интереснее.
18.12.2015 в 01:22

Вначале было Слово...
Nightmary17, у нас сейчас наброски людей, да.) Я тоже склоняюсь к мысли, что надо просто пережить Торопыгина. У нас с ним вообще все так весело, что нам придется, скорее всего, писать коллективное письмо с просьбой продлить время сдачи набросков — вся группа катастрофически не успевает ему все сдать, потому что у нас принимают крайне мало набросков...
18.12.2015 в 11:18

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Максимилиан Райнис, мда, у Скрима теперь свои традиции появляются. Третий год подряд первый курс умирает у Торопыгина. Его зачет потихоньку становится легендарным уже. Некоторые вещи и люди не меняются и не уговариваются. Теперь понимаю, почему у всех знакомых с первого курса коллективная депрессия. Чувствую вашу боль, в общем.
Но правда после этого жизнь становится прекрасна и играет всеми красками.
18.12.2015 в 13:40

Вначале было Слово...
Nightmary17, мне подход Торопыгина понятен, я не осуждаю его методы, он просто хочет, чтоб мы много работали и прогрессировали. В течение семестра меня, в принципе, не напрягает, что необходимо делать бесчисленное количество набросков. Однако платить за пересдачу в случае, если много работал, но что-то тебе не засчитали чисто из-за принципов преподавателя, не считаю справедливым, что ли...
18.12.2015 в 13:45

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Максимилиан Райнис, понимаю и согласна. Надеюсь, вам пойдут навстречу.
Особенно если принести еще всю гору набросков в доказательство того, что дело нифига не в лени. (Шутка, но лишь отчасти, недавром же при просмотрах и сдачах экзамена в других вузах часто несколько преподов смотрят, чтобы меньше субъективности было).
18.12.2015 в 14:10

Вначале было Слово...
Nightmary17, тоже очень надеюсь.)
Я думаю, что у нас большинство смогли бы увесистую пачку набросков предоставить...) Да, есть люди, которые действительно вообще ничего не делают у Торопыгина, но таких все-таки меньшая часть. Хотя в целом у нас группа достаточно инертная. Уровень рисунка в среднем выше, чем у параллельной группы, но многие тянут с заданиями до последнего... Но на набросках почти все стараются работать.
18.12.2015 в 15:30

Максимилиан Райнис, по моим наблюдениям (если не брать во внимание авралы по учебе) оч помогает росту смена деятельности. Например, после ударного рисования анатомических набросков и рисунков вообще - попытаться лепить из глины (пластика, пластилина). Ударно влияет. Это не только я заметил.

Жена вчера посмотрела на мои новые работы и сказала, что я стал гораздо лучше рисовать ) хотя как по мне, так можно и лучше. Но не суть. Главное, что упорство и практика дают свои плоды.
18.12.2015 в 16:56

Вначале было Слово...
Kukabarali, да, это я тоже по себе знаю. Было бы время на смену деятельности. На данный момент у нас режим постоянных авралов. Но на каникулах я, вероятно, займусь чем-то еще, помимо рисования.)
А упорство и практика много дают, факт. От прогресса никуда не деться, если очень много чем-то заниматься.