Вначале было Слово...
Эскизы локации пробую делать в технике matte-painiting. Пока все несколько аморфно, но в общем и целом удалось определиться с атмосферой и внешним видом обиталища зомби-василисков. Завтра необходимо будет нарисовать подробную карту.







@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

Комментарии
12.07.2015 в 23:42

Contemplator. -А что с ним? - С ним все хорошо, он умер.
Я думаю, если еще поработать с ними, то все будет очень даже впечатляюще)))
Я бы на третьей картине увеличил бы монстра немного - мне кажется, это придаст ему больше внушительности. Хотя, это локация, здесь другое важно. Я совершенно ничего не понимаю в концепт-арте)))
13.07.2015 в 03:06

Вначале было Слово...
Al. Okelly, надо бы там косяки с перспективой выправить... Но вообще мне понравилось работать в данной технике.
Василиска я бы сделал побольше, если бы это не был скетч локации, а так я боюсь, что он совсем затмит собой локацию...) Хотя да, если его увеличить, смотреться будет лучше.
13.07.2015 в 14:47

Contemplator. -А что с ним? - С ним все хорошо, он умер.
надо бы там косяки с перспективой выправить... - можно набросать себе линий в точки схода для более легкой работы... Глобальные я только в третьем разглядел, в первом только если деревья на заднем фоне тоньше сделать...
Мы тоже работаем примерно в этой же технике- только у нас текстур больше, а живописи меньше((( Но она действительно хороша тем, что можно быстро создать довольно интересный скетч
13.07.2015 в 15:05

Вначале было Слово...
Al. Okelly, да, я обычно так и делаю, когда работаю с интерьерами и ландшафтами, но в этот раз поленился, так что теперь придется помучиться, все проверяя и исправляя. Хотя сначала дождусь комментариев преподавателя, а то не факт, что не придется все вообще полностью в итоге переделывать, если он сочтет, что локация выглядит недостаточно внятно.)
Деревья потоньше надо будет попробовать сделать...
Ага. На самом деле у нас тоже в этой технике живописи не так много. Нам преподавательница на интенсиве показывала свои концепты — у нее фактически все картинки на 90% сделаны из текстур, 3D-моделей и фотографий. У нас просто задача именно скетчи набросать, а не сделать полноценные ландшафты, поэтому допускается больше грязи и «живописных» пятен.)
13.07.2015 в 15:15

Contemplator. -А что с ним? - С ним все хорошо, он умер.
Максимилиан Райнис, А мне нравится именно "скетчевость" и живописность. Я считаю, в каком-то количестве, это может хорошо смотреться и в законченной работе. Когда все уж очень вылизано, картина теряет свою живость и свежесть... Но это уже некая философия, все равно надо сначала делать так, как работает большинство в индустрии, эх.
У вас все еще идут уроки? Или уже только консультации по почте?
Ничего, что я так рьяно комментирую работы?))) Мне ужасно интересно, так как есть и отличия и схожести между арх. и концепт визуализацией.
13.07.2015 в 15:51

Вначале было Слово...
Al. Okelly, в принципе, да, мне тоже в целом нравятся элементы «скетчевости» в готовых работах, но обычно таки хотят, чтоб все было максимально вылизанным.
Занятия закончились, мы в ВК донимаем преподавателя по концепту, чтоб он нам помог допричесать портфолио перед собеседованием.)
Все, что связано с рисованием и схожими видами творчества, я готов обсуждать бесконечно. х) А в чем основные отличия и сходства обнаружились?
13.07.2015 в 23:57

Contemplator. -А что с ним? - С ним все хорошо, он умер.
Тут легче показать визуально, чем рассказывать.)))
Сходств мне видится больше, чем различий. У нас больше зацикленность на материалах и сама визуализация должна как можно больше соответствовать реальности. Не всегда, но сейчас на рынке- тренд максимальная реалистичность.(( Но есть и направление минимализма в коллаже, как у Мис ван дер Роэ. Хотя, когда я делал в таком стиле минимализма две дополнительных визуалки, мне в отзыве сказали: с одной стороны хорошо, с другой мало деталей и проработки: теней, освещения и т.д.
14.07.2015 в 03:38

Вначале было Слово...
Al. Okelly, ну, кстати, с реалистичностью у нас похожая ситуация. Для поступления нам не советовали брать реалистичную стилистику, однако в тренде реалистичность. И в большинстве случаев чем реалистичнее и детализированнее картинка, тем лучше. Хотя хорошая стилизация тоже ценится.
А у вас вообще на каких видах работ наибольший акцент — на рисунках, коллажах или 3D-моделях? Чем именно больше всего занимаетесь?
15.07.2015 в 00:12

Contemplator. -А что с ним? - С ним все хорошо, он умер.
Рисунок от руки- только в скечбуке.
Пользуемся в основном иллюстратором, фотошопом и 3D. Все 3D модели потом нужно обрабатывать в фш все равно. Приходится много графиков делать, исследований- это добрая половина всех бордов. Тут еще есть лайфак в том, что можно хорошо отфоткать физический макет и сделать визуализацию на его основе.
15.07.2015 в 03:10

Вначале было Слово...
Al. Okelly, да, в этом плане удобно, что можно сфотографировать.) Хотя нас тоже обучают активно использовать фотографии и модели для разных целей. Не только в качестве референсов. Некоторые преподаватели сначала делают сцены в 3D-редакторах, а потом уже рисуют по «болванке». Элементы коллажей тоже фактически везде есть.
15.07.2015 в 14:13

Contemplator. -А что с ним? - С ним все хорошо, он умер.
Некоторые преподаватели сначала делают сцены в 3D-редакторах, а потом уже рисуют по «болванке». - а ведь действительно удобно, так сразу получается передать объем и движение.