Вначале было Слово...
Наивно же я возмечтал распрощаться с ненаглядной моей «священницей».
Вчерашним вечером, по желанию преподавателя, пришлось подвергнуть ее очередной цветовой коррекции. Также преподаватель намекнул, что девушка недостаточно «брутальна» и, соответственно, пусть будет больше крови. И еще больше крови.
Да, это Priest. Положительный герой в игре.



@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

Комментарии
24.06.2015 в 17:43

Белоглазая тварь
почему у нее открыт живот? это же не практично
24.06.2015 в 17:47

Вначале было Слово...
Kami Shiroi, много ли ты видишь практичных костюмов в играх? х) Я — нет. Практичность приносится в жертву фансервису.
24.06.2015 в 17:56

Белоглазая тварь
Максимилиан Райнис, я ЗА практичные костюмы в играх. ну или, как минимум, за аналогичные фансервисные костюмы для мужчин. а то нечестно
24.06.2015 в 18:04

Вначале было Слово...
Kami Shiroi, если говорить о такого уровня фансервисе, то его достаточно и в костюмах для мужчин. Существует большое количество мужских костюмов с открытым животом и голым торсом.)
24.06.2015 в 18:45

А вот этот вариант раскраски мне очень нравится с точки зрения цветовой гармонии!) То есть, не всё воспринимается безупречно гармоничным, но видимо, это вопрос личного вкуса :)

И да, подобный фансервис в играх (как и в прочих видах визуальной культуры) я не люблю, мне больше по душе красивые персонажи, но чтобы с минимумом сексуализированности, а если же физическая привлекательность играет на образ героя, то пусть будет преподнесена иначе. Но здесь фансервис, на мой взгляд, получился мягкий и ненавязчивый, лично мне в глаза оно не бросалось.
24.06.2015 в 19:01

Вначале было Слово...
Sincerely Flo, спасибо.) Мне самому тоже не то чтоб прямо во всем нравится такая цветовая гамма, но преподаватель предложил остановиться на подобном варианте.

Явный фансервис я тоже не люблю, поэтому я старался не выходить за рамки приличия.
24.06.2015 в 20:12

Белоглазая тварь
Максимилиан Райнис, но бронестрингов мужских отчего-то нет....

я не в том смысле, что мне прям в глаза бросается этот живот. просто ну непрактично же. кто-нибудь пырнет в живот и все, хана!
24.06.2015 в 20:24

[Profound Darkness]
Kami Shiroi, она же клерик )) как пырнут, так и вылечится :)


видимо там какая страшная игра, что клерики с окровавленной косой бегают ))
но мне нравится, красиво получилось =))
24.06.2015 в 21:05

Вначале было Слово...
Kami Shiroi, зато есть плавки.

Сначала к ней приблизиться еще надо. Кто попробует пырнуть — и косой по голове получит, и кислотой — в лицо. А она благополучно вылечится.

Shinare, спасибо.))
Видимо. Игра, кажется, еще на стадии тестирования находится и я даже не знаю, о чем она...)
24.06.2015 в 21:08

Максимилиан Райнис, а надо же! Монитор на работе искажал цвета, и теперь на домашнем мне больше не кажется дисгармоничным то, что показалось сначала). А ещё, наверное, фон сыграл роль в восприятии.

...стоп, то есть получается, это уже разработка персонажа для полноценной игры! *_*
24.06.2015 в 21:26

Вначале было Слово...
Sincerely Flo, о, это хорошо. Я сейчас с двумя мониторами работаю, ибо на одном цветопередача странная и это ранее негативно сказывалось на покраске изображений.

Да, теоретически это полноценный концепт, который позволяет внедрить персонажа в игру с соответствующей стилистикой.) И, если я поступлю, то в качестве дипломного проекта на факультете у нас будет создание настоящей игры совместно с другим факультетом.
25.06.2015 в 23:30

Жизнь неизбежна (с)
А как расположено сзади то красное полотнище, которое вместо юбки?
26.06.2015 в 00:28

Вначале было Слово...
Shiten, по идее так: static.diary.ru/userdir/3/1/6/5/3165489/8301851...
Но на основном рисунке в угоду силуэту мы немного пожертвовали логикой крепления и полотно съехало на бедро.
27.06.2015 в 11:26

Жизнь неизбежна (с)