Вначале было Слово...
Наивно же я возмечтал распрощаться с ненаглядной моей «священницей».
Вчерашним вечером, по желанию преподавателя, пришлось подвергнуть ее очередной цветовой коррекции. Также преподаватель намекнул, что девушка недостаточно «брутальна» и, соответственно, пусть будет больше крови. И еще больше крови.
Да, это Priest. Положительный герой в игре.

Вчерашним вечером, по желанию преподавателя, пришлось подвергнуть ее очередной цветовой коррекции. Также преподаватель намекнул, что девушка недостаточно «брутальна» и, соответственно, пусть будет больше крови. И еще больше крови.
Да, это Priest. Положительный герой в игре.

И да, подобный фансервис в играх (как и в прочих видах визуальной культуры) я не люблю, мне больше по душе красивые персонажи, но чтобы с минимумом сексуализированности, а если же физическая привлекательность играет на образ героя, то пусть будет преподнесена иначе. Но здесь фансервис, на мой взгляд, получился мягкий и ненавязчивый, лично мне в глаза оно не бросалось.
Явный фансервис я тоже не люблю, поэтому я старался не выходить за рамки приличия.
я не в том смысле, что мне прям в глаза бросается этот живот. просто ну непрактично же. кто-нибудь пырнет в живот и все, хана!
видимо там какая страшная игра, что клерики с окровавленной косой бегают ))
но мне нравится, красиво получилось =))
Сначала к ней приблизиться еще надо. Кто попробует пырнуть — и косой по голове получит, и кислотой — в лицо. А она благополучно вылечится.
Shinare, спасибо.))
Видимо. Игра, кажется, еще на стадии тестирования находится и я даже не знаю, о чем она...)
...стоп, то есть получается, это уже разработка персонажа для полноценной игры! *_*
Да, теоретически это полноценный концепт, который позволяет внедрить персонажа в игру с соответствующей стилистикой.) И, если я поступлю, то в качестве дипломного проекта на факультете у нас будет создание настоящей игры совместно с другим факультетом.
Но на основном рисунке в угоду силуэту мы немного пожертвовали логикой крепления и полотно съехало на бедро.