Работа с полимерной глиной и в смешанных техниках — дорогое хобби.
Листаю магазины на Ярмарке Мастеров, подыскивая необходимую фурнитуру, и бью себя по рукам, чтоб не нагрести в корзину всяких интересных штук от каждого второго торговца творческими материалами. Авторские текстурные листы, молды и вайнеры так и кричат с фотографий: «купи меня!»
А вот и магазин​​​​, который мне особливо не дает покоя. Столько вариаций текстурных листов для кожи, что, предвижу, скоро моя жаба будет раздавлена жирным нахальным хомяком (хотя в моем случае, скорее, нюхлем), готовым грудью, животом и прочими частями тела стоять за возможность тащить в нору все, что плохо лежит на поверхности.
Вероятно, вспомогательные материалы для создания реалистичной поверхности крокодильей шкуры, наконец, вдохновят меня на попытку сделать фигурку динозавра, к которой я все никак не могу подступиться, потому что тут уже нужна не кривая коза, а целый трицератопс для смелости.
Все-таки подъезжать придется не к какому-нибудь там компсогнату, а к раптору или целому тираннозавру.