Я актер театра смерти,
Роль моя стара как дьявол —
Белый рыцарь с черной плетью
Под залатанной одеждой,
Проигравший в жизнь без правил
За перо из крыл надежды.

Как-то водится у Бога
(Он, наверно, лучше знает) —
Семь молитв объявят долгом,
Восемь — плата адской гончей.
Да, опять у двери Рая
В ангелы прием окончен.

Ну и я не записался
Не успел — теперь неважно.
И не то, что б я боялся:
Просто Ад… Он все же ближе —
Если с неба падать страшно,
То с костра не бросят ниже…

Я актер театра смерти,
Роль моя стара как дьявол…
URL
19:44 

| Нюхль|

Вначале было Слово...
В понедельник я выписался из больницы, но по сей день пребываю в состоянии анабиоза и сплю по 12-16 часов в сутки. Поэтому какую-либо рабочую активность сумею возобновить лишь тогда, когда организм адаптируется ко всем прописанным препаратам.

Однако я делюсь радостью — Naraia нарисовала мне в подарок чудесного нюхля! В мою домашнюю мафию коллекцию нюхлей буквально в начале недели как раз поступил коронованный экземпляр, так что определенно этот милейший рисунок необходимо распечатать и повесить над вновь прибывшим в качестве портрета Его Величества.

04.02.2018 в 15:37
Пишет Naraia:

.Нюхль
изображение


Для Кайло Рен. Нюхля я хотела нарисовать очень давно, но все никак не доходили руки. А тут и повод нашелся ^^

URL записи

@темы: Чужие миры, Raison d'etre, Fantastic Beasts

00:29 

| Dead End |

Вначале было Слово...
Каждый день ты играешь в войну.
Мертвый полюс без личных границ —
То, что в сердце. И будто струну,
Чтоб от выстрела не ускользнуть,
Тянешь время ты в стане убийц.

Ты убийца и сам, говорят.
Вот винтовка — беги или бей.
Вот снаряд, вот солдатский отряд,
Неужели боишься — в их ряд
Встать? Меж пустошей и лагерей.

Знаешь, в страхе признаться нельзя,
Это бездна, прямой суицид.
Впрочем, смерть можешь быструю взять,
Все равно нас когда-то казнят.
Вот тогда отгремит, отболит.

Импульс к бегству, последний рубеж,
Здесь узнаешь — храбрец или трус.
Если больше не станет надежд,
Тотчас красную нить перережь,
И отведай их подлинный вкус.

Можешь выбрать остаться в живых
И тогда между пуль и могил
Ты ищи не кресты, а родных,
Чтоб запомнить средь драк ножевых
Всех, кого ты уже защитил.


@темы: Из праха сотворенное, Вначале было Слово...

21:19 

| Digital Painting Tutorial|

Вначале было Слово...
Naraia проделала огромную работу, чтобы подробно и наглядно описать свой процесс покраски рисунков, и я хочу поделиться ее трудом. Статья содержит множество полезных и правильных советов. Также мне весьма симпатичен стиль автора и, надо сказать, что за последний год у нее случился существенный прогресс в рисовании и покраске, несмотря на не особо регулярную практику, что еще раз доказывает, что вдумчивая и кропотливая работа над одним рисунком может дать лучший результат, чем тысяча набросков, если они сделаны без применения анализа.

14.01.2018 в 19:41
Пишет Naraia:

.Мы покрасили жука, вышел желтый он слегка. А мы красили кувшин. Он сиреневый павлин
Вместо предисловия


Я не профессиональный художник. Зато у меня есть годы практики, пара лет академического рисунка (который я всей душой ненавижу до сих пор), любознательность и наблюдательность. Я не претендую на истину в последней инстанции, не утверждаю, что так, как рисую / крашу я, и надо рисовать / красить.

Очень многому из того, что я использую сейчас, я научилась в прошлом году, когда рисовала свою асуру. Тогда я пришла к выводу, что я гораздо лучше воспринимаю информацию, работая не над десятком разных рисунков, а над одним, но продолжительное время. А еще что надо экспериментировать, и чем больше, тем лучше. Пятьдесят слоев для теней? Ничего страшного! Стереть все и начать заново? Не проблема XD Анатомию удобнее набивать, рисуя много скетчей, а покраска становится понятнее на примере одной работы. Но каждому свое, и то, что сработало в моем случае, может не работать для другого человека.

Я не люблю учиться на шариках и цилиндрах (см. выше про академку), поэтому будем тренироваться на чем-нибудь еще. Например, на случайном коте. Или собаке.

Ну и, разумеется, буду рада вопросам (:

This out of the way, начнем-с.



читать дальше


URL записи

@темы: Библиотека, О творческих инструментах

23:48 

| Путь обучения — динамические наброски|

Вначале было Слово...
В праздничный период, по собственным меркам, уделил недостаточно времени учебной практике. С одной стороны, это ожидаемо, с другой — показатель неэффективности текущего графика.
Первую неделю нового года я работал над динамическими набросками человеческой фигуры. Когда-то я тратил много времени на данное упражнение, но затем целиком переориентировался на окружение и анималистику, поэтому перестал рисовать людей и антропоморфных существ.
А зря, поскольку это сильно сузило спектр моих возможностей в художественной практике.
Когда я осознал, что все-таки хочу научиться рисовать человека, я вернулся к наброскам. И, несмотря на то, что в период обучения в Scream School я делал тысячи подобных эскизов, сейчас я ощущаю себя отброшенным невидимой машиной времени в самое начало. В течение нескольких дней мне было так же сложно, как тогда, когда я впервые взял чистый лист и попытался изобразить подобие человеческой фигуры.
Двух минут, даже минуты, безусловно, достаточно, чтобы передать движение. Но при малом количестве времени в запасе трудно соблюдать пропорции. Слишком торопишься.
Однако после нескольких изрисованных полностью листов становится легче. И тогда приходит чувство увлеченности процессом.


@темы: О творчестве и мотивации, Из праха сотворенное, Raison d'etre

13:27 

| C-3PO и генератор скромности |

Вначале было Слово...
Поразительная устойчивость к полезным модификациям характера. Даже восхищает.

«Только в крайне редких случаях Си-Трипио приходилось сталкиваться с необходимостью развивать скорость. Сейчас был один из них, но его походка была запрограммирована таким образом, что сделать это не представлялось возможным. Если бы только, размышлял он, он мог двигаться так же быстро, как говорить.
Несмотря на недостатки своего двигательного аппарата, в конечном итоге он нашел генерала Органу погруженной в напряженную беседу с тактиком. Не обращая внимания на тот факт, что они были вовлечены в серьезную дискуссию, дроид начал говорить без предисловий.
- Принцесса - я имел ввиду, Генерал! - При звуке знакомого голоса протокольного дроида, Лея обернулась и остановила теха. - Я не любитель хвастаться - как вы знаете, во время последней модификации я был дополнен симулятором скромности, хотя я не могу представить, как кому-то пришло в голову, что он мне нужен - но я рискну украсть немного вашего времени, чтобы похвалиться!
- Трипио - Она даже не пыталась скрыть своего раздражения. - Ни у кого нет столько времени!
- Времени потребуется ровно столько, сколько необходимо подобному интеллекту, - честолюбиво настаивал дроид. - Я не сомневаюсь, что мне удалось успешно определить местоположение БиБи-8! Согласно информации, которую я только что получил через нашу разрозненную, но бдительную сеть, БиБи-8 в настоящий момент находится в замке Маз Канаты на Такодане.
Лея взволнованно вздохнула.
- Маз… Я знала, что ты справишься, Трипио! Прекрасная работа! Ты заслужил внеочередную масляную ванну. - Бормоча себе под нос, она вышла; тех из тактической команды последовал за ней. - Это все меняет.
Оставшись позади, принесший добрые вести, не имел другого собеседника кроме самого себя. Как обычно его это не остановило.
- Наконец-то! Столь запоздалое признание. - Он умолк, не задумавшись, а прислушиваясь к самому себе, прежде чем снова пробормотать вслух. - Ох, боже. Я думаю, что схема скромности может быть неисправной».


Алан Дин Фостер, «Звездные Войны: Пробуждение Силы»

Отдельно люблю данную книгу за отрывки, где повествование ведется от лица дроидов как особых представителей местной... фауны?

@темы: Чужие миры, Библиотека, Star Wars

16:52 

| Путь обучения — динамические наброски|

Вначале было Слово...
Как и задумывал, взялся за изучение курса по аналитическому рисованию фигуры. К концу каждой недели я буду накапливать некоторое количество эскизов и готовых работ и показывать их, вне зависимости от того факта, получились они удачными или нет — это будет своего рода профилактикой творческого перфекционизма. Также к концу каждой недели я буду накапливать определенное количество полезного материала и делиться им, чтобы те, кто пытается, как и я, пройти тернистый путь художника во взрослом возрасте, могли почерпнуть интересную информацию и для себя.
За неимением возможности посещать занятия по обнаженной натуре на данный момент, я использую в качестве референсов для динамических набросков видео с натурщиками, еженедельно выпускаемые на канале CroquisCafe, а также наброски Микеланджело, Леонардо да Винчи и других старых мастеров. У одного из художников, чье имя, к сожалению, не помню, я встречал совет не брезговать использовать вместо «натуры» и качественные 3D-модели, поскольку, будучи трехмерными объектами, они способны дать представление о построении лучше фотографий.

Первая тема, над которой предлагается поработать в курсе — это быстрые динамические наброски, «движение». Мы много рисовали подобных вещей в Scream School, но статика при изображении тех иных объектов, в особенности живых объектов, к сожалению, искореняется долго.
У Michael Hampton хорошая, но довольно долгая и нудная лекция на данную тему, поэтому в качестве вспомогательных материалов я взял на вооружение видео с канала Proko (тоже один из рекомендуемых художников для тех, кто желает повысить навыки в области рисования человеческих фигур).




@темы: О творческих инструментах

16:52 

| Путь обучения — анатомия|

Вначале было Слово...
Памятуя о народном поверье, что, как встретишь начало нового года, так и проведешь оставшееся время в промежутке до следующего праздника, несколько часов после боя курантов я посвятил изучению видео по анатомии человека. Накануне предварительно составил учебный план, отобрав курсы, учебники и каналы на Youtube, с которыми планирую работать в ближайшие полгода.
Первым в моем списке значится курс по аналитическому рисованию фигуры человека авторства Michael Hampton. Он англоязычный, но достаточно наглядный, как мне кажется, даже для индивидуума, не владеющего профессионально знанием иностранного языка.

Ресурс: Первая часть. Вторая часть.

У автора также имеется в наличии несколько учебных пособий, одно из которых в особенности рекомендуется художникам для повышения навыков рисования динамичных фигур — это Figure Drawing: Design and Invention.


Последующие несколько месяцев я намереваюсь выполнять упражнения, указанные в данных учебных материалах, и учиться применять их на практике. То есть не ограничиваться исключительно тонной простых набросков, как я это делал в период обучения в Scream School, но и учиться внедрять антропоморфные фигуры в личные зарисовки и полноценные иллюстрации. Рассчитываю таким образом выйти из зоны комфорта, ограниченной предметами и примитивной анималистикой, и развить те навыки, которыми на данном этапе я не владею. Не через насилие над собой, но через личную заинтересованность в возможности реализовать различные масштабные проекты в будущем.
Во второй половине 2017 года у меня было недостаточно осмысленной практики, поэтому мой профессиональный уровень почти не вырос, я застрял на этапе юного падавана от рисования. И в текущем году я задаюсь целью очень много работать над сложными для меня вещами, делая упор не на количество, а на качество. И на собственные слабые места.

@темы: О творчестве и мотивации, О творческих инструментах, Библиотека

00:06 

* * *

Вначале было Слово...
А теперь с наступившим!

Желаю, чтобы в следующем году у каждого из вас, кто прочтет эту запись, сложились все условия для реализации важных планов, были внутренние и физические ресурсы, силы на борьбу. Они важны. Важна и поддержка близких и тех, кто просто понимает и принимает вас такими, какие вы есть. Пусть на вашей стороне будет как можно больше подобных людей.
Да пребудет с вами Темная или Светлая сторона Силы, в зависимости от личных предпочтений. И новогодние порги:


запись создана: 31.12.2017 в 17:31

@темы: Raison d'etre

17:11 

| Paint it black|

Вначале было Слово...
Данная песня и данный видеоклип, созданные талантливыми людьми и весьма символичные для меня, заменят пространные размышления об итогах года. И, хотя может сложиться иное впечатление, я завершаю очередной виток жизни не на негативной ноте.



И еще немного стихов:

Где все меньше любви,
Там все больше печали,
Где не будет борьбы,
Там не будет и стали.
И в руках от костра
Неостывшие угли.
Я б хотел закричать,
Все ладони обуглив,
Только слов больше нет,
Не осталось и сердца.
Пусть их! К черту тот свет,
Чьим теплом не согреться.
Ты умрешь, я умру —
В мире все быстротечно.
Все уходит во мглу,
В пустоту или вечность.

@темы: Raison d'etre, Star Wars, Вначале было Слово..., Из праха сотворенное, Чужие миры

15:16 

| Курсы по рисованию декоратвной растительности|

Вначале было Слово...
Я рассудил, что будет не очень удобно писать в дневнике подробный обзор на курс по рисованию растительных узоров авторства Amarga ввиду значительного количества изображений, поэтому прикладываю ссылки на три своих небольших иллюстрированных отчета, сделанных по мере сдачи домашних работ:

Часть первая.
Часть вторая.
Часть третья.

Курс должен был завершиться сегодня, однако преподавателем было принято решение о продлении занятий и включение в курс дополнительных материалов, что оказалось весьма приятной неожиданностью. Мне нравятся специалисты, которые не гонятся исключительно за финансами, но неравнодушно относятся к собственному делу и действительно желают научить и помочь. При подобном раскладе хочется платить взаимной отдачей.

В грядущем году планирую сделать упор на изучение человеческой анатомии, колористики, рендера и работу с 3D, а также выработать системный подход к обучению во всех интересующих областях. Основная задача: прекратить разбрасываться между потоками информации и выбрать конкретные литературу, учебные курсы, программы, которыми можно плотно заняться.
В работе с самозастывающими и запекаемыми пластиками также буду усложнять задачи, переходить от упрощенных форм и примитивной росписи к детализации.

@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

02:32 

* * *

Вначале было Слово...
In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.

Gospel of John

Проживи свой каждый последующий день, как последний.
Откладывая подлинно важное дело на будущее, помни, что будущее за ближайшим поворотом готовит твою гибель. Под колесами машины, от затяжной болезни, старости или руки преступника — не все ли равно? Что для вечности годы твоего существования? Первый снег, стаявший по утру.
Откладывая на завтра незавершенный штрих на картине, представь завтра, в котором тебя нет. Пиши свою жизнь в шаге от смерти, рука об руку со смертью. Тогда успеется даже больше, чем ожидаешь. Никогда — достаточно, но достаточно, чтобы не сожалеть.

Судьба — это самопроизвольно меняющая цвет меланжевая нить с множеством тонов и единым, неотъемлемым свойством всех нитей: запутываться и ложиться кому-то в руки грузом мертвой петли. Ты можешь делать с ней, все, что пожелаешь. Хочешь — пытайся распутать узелки и сплести свой собственный узор, хочешь — позволь петле обвиться вокруг твоей шеи. Любой твой выбор будет в почете у мира: это дар свободной воли. Любой твой выбор осудится у людей: это трагедия жизни.

@темы: Raison d'etre

Illusion and Dream

главная