• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:00 

Концепт-арт: дизайн костюма

Вначале было Слово...
Работа над дизайном костюма персонажа.


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

17:26 

Концепт-арт: дизайн

Вначале было Слово...
Предыдущие вариации костюма темной священнослужительницы оказались слишком перегруженными деталями, из чего был сделан вывод, что дизайн стоит упростить, видоизменив так, чтобы в нем легче угадывалась профессия персонажа.

Заключительные варианты:


Выбрали второй.
Следующая задача — нарисовать новый силуэт и стилизовать его под представленное ниже изображение:



Стилизованный силуэт:


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

14:58 

Программа бала

Вначале было Слово...
Дизайн и рисунок в центре титульного листа авторства вашего покорного слуги.
Клипарт для оформления позаимствован с сайта Lenagold.




Благодарю Лармиона за предоставление печатного экземпляра.

@темы: Из праха сотворенное

12:48 

Концепт-арт: силуэт в силуэте

Вначале было Слово...
Вариативность внутреннего наполнения утвержденного силуэта.


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

12:26 

Течение жизни

Вначале было Слово...
В субботу мне довелось побывать на весеннем балу, организованном школой танцев Мии. Благодаря любезности местного фотографа, одолжившего мне подходящий к случаю объектив и съемную вспышку взамен моей, чуть было преждевременно не скончавшейся во время мероприятия, но все же реанимированной в домашней обстановке, сумел запечатлеть на виртуальную «фотопленку» множество бесценных мгновений, где светское веселье граничит с искренней, почти детской радостью единения с музыкой. Было истинным удовольствием снимать красивых людей в красивых позах и красивых костюмах. Было истинным счастьем наблюдать, как непритворная любовь к собственному делу способна сотворить праздник.


@темы: Raison d'etre, Из праха сотворенное

00:34 

Финальный силуэт

Вначале было Слово...
Заключительный этап работы над силуэтом персонажа.

Скрещивание:



Эволюция силуэта:



Утвержденный вариант:


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

10:45 

Заметки из пригорода

Вначале было Слово...
Когда мне случается выезжать на природу, я не чувствую течения времени. Работаю неспешно, прислушиваюсь к тишине. А ночью вижу странные сны. Будто на выходе из подъезда моего московского дома толпятся люди и ждут, когда по улице пройдет странная ритуальная процессия, предвещающая мир и благополучие. Процессия в цветах опасности и смерти, красная и черная, несущая прикрытые алыми полотнами гробы. Люди, сопровождающие гробы, одеты в костюмы нечисти и шутов. Я мешаюсь с ними. Я выгляжу как вампир, и они не замечают меня. А торжественность мероприятия тем временем обретает все более похоронную окраску...
Еще снится глубокое синее море. Опасение столкновения с акулами.
Сны, полные тревоги.
А работоспособность на природе хорошая. Додедал дизайн брошюры с программой бала для Мии. Размышляю о том, что свободное от концепт-арта время мог бы посвящать оформлению книг.

@темы: Raison d'etre

20:58 

Тени

Вначале было Слово...
В течение майских праздников продолжаю работать над концептом игрового персонажа для вступительного портфолио.



«Дополнительные сущности»:


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное, Raison d'etre

14:22 

Touch the sky

Вначале было Слово...
Логотип для сайта школы танцев Мии. Выполнен на заказ.


@темы: Из праха сотворенное

16:02 

Силуэты потенциального клерика

Вначале было Слово...
Первая часть задания по концепт-арту.



Небольшой кусок игровой карты с моделями и текстурами:


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

23:39 

Анимация

Вначале было Слово...
Две короткометражные работы в рамках задания по анимации.

Маятник с пером. Покадрово нарисован на кальке.



Мяч, падающий в воду. Покадрово нарисован в Adobe Photoshop.


Очень интересный опыт. В детстве я мечтал стать аниматором, поэтому процесс выполнения задания был приятен и увлекателен.

@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

16:26 

It is a mad world

Вначале было Слово...
* * *

Две недели назад матушка перенесла операцию, однако теперь ее уже выписали. Уповаю на лучшее.

* * *

Что представляет собой моя жизнь в текущий момент? Например, я учусь делать дизайн уровней в Unreal Engine. И создание подобных болванок весьма увлекает, даже если результат кажется достаточно примитивным.




Еще я учусь рисовать.
Где-то в закромах жесткого диска прячется покадровая анимация маятника с пером, любовно отрисованная на кальке, а в папках, хранящихся на столе, можно обнаружить первые зачатки концепта фэнтезийного монаха в лице десятка карандашных силуэтов.
И чем больше информации ты получаешь, тем сильнее гложет чувство, что в действительности ты ничего не знаешь и не умеешь. Однако это правильное, здоровое чувство. Оно означает: ты развиваешься.




@темы: Raison d'etre, Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

01:06 

Mad King's Realm Door

Вначале было Слово...
Мой скромный вклад в работу команды WTF Guild Wars 2015.
Меня не совсем устраивает вариация, представленная в выкладке команды, поэтому оставлю на память ту, что ближе лично мне.


@темы: Чужие миры, Из праха сотворенное, The World

13:01 

Месяц в Scream School

Вначале было Слово...
Только преследует тебя ощущение, будто ты прожил не месяц, а десять лет. И словно бы не было никогда стен университета и академии, международных конференций и защиты диссертации. И словно бы не было никогда работы на радио, военных наук и приглашений в аспирантуру. И дышится свободнее.
По сравнению с рядом курсов по академическому рисунку, на которые я пробовал записаться в институте и школе, в Scream School означенный предмет преподается гораздо более добросовестно и доходчиво. Я несколько слукавлю, если скажу, что построение гипсовых розеток и выведение их в объем, а также работа с большими форматами бумаги, доставляют мне удовольствие, однако подобного рода упражнения помогают рисовать правильнее. Когда я самостоятельно делал задания из учебников, я нередко терялся, сталкиваясь с необходимостью грамотно построить тот или иной предмет, поскольку не всегда присутствовало понимание перспективы и знание ее законов. Анализ материалов, которые дает нам преподаватель, заставил меня научиться рисовать вдумчивей, меньше полагаясь на глазомер, больше — на знание теории.

Розетка. Увы, построение нуждается в исправлении.


А вот «Графический дизайн» обернулся тяжелым испытанием для воображения группы, поскольку восприятие абстракции разнится в зависимости от индивидуума и уловить нужную эмоцию, нужное ощущение не всегда выходит правильно. Мы склеивали эмоции из бумаги, что выглядело следующим образом:

Представление ощущения парада



Представление ощущения рок-концерта


Были еще «Игровая графика», где нам рассказывали про ведущие игровые движки, и «Геймдзиайн», где нас обещали научить манипулировать эмоциями игроков и зарабатывать на них деньги, коли душа наша будет к тому лежать.
Были Adobe Premiere и Autodesk Maya. К моему большому сожалению, видеомонтаж был затронут в крайней степени поверхностно, однако основные принципы работы с Adobe Premiere мы изучили. 3D-моделирования до сего момента было мало, но в будущем будет много.
В плане поступления на долгосрочные программы колеблюсь между «Концепт-артом» и «Игровой графикой». Моделировать и рисовать мне нравится в равной степени.

@темы: Raison d'etre, Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

15:56 

Зловещий особняк

Вначале было Слово...
Второе задание в рамках базового курса по Adobe Photoshop.



Оригинал

@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

08:04 

Headless and handless

Вначале было Слово...
Нахожу очаровательным, когда твое первое домашнее задание на подготовительных курсах — обезглавить человека.



Оригинал

@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

13:49 

Corvus cornix

Вначале было Слово...
Воронье славного города Москвы.




@темы: Из праха сотворенное

13:01 

О творчестве

Вначале было Слово...
Даже о самых неумелых творческих проектах или работах, кажущихся, на мой личный взгляд, скучными и недоброкачественными, я не люблю говорить худо. Я не могу судить, сколько эмоций, сколько самого себя вложил автор в развитие собственной идеи, в прорисовку линий, в процесс составления фраз, в сочинение мелодий. Бывает так, что простой набросок оказывается для создателя дороже и выразительнее картины.
Я стараюсь не сравнивать таланты и способности людей, работы одного автора с работами другого. Творчество каждого человека уникально и имеет право на существование. Мне бы хотелось, чтобы люди были добрее к творениям друг друга.

@темы: О творчестве и мотивации, Raison d'etre

21:18 

Тестирование «фотобокса»

Вначале было Слово...
Поскольку мне выпала честь фотографировать восхитительное рукоделие Айлинн, для удобства и по случаю новогодних праздников приобрел так называемый «фотобокс». На данный момент пребываю в стадии освоения означенного прибора, экспериментируя с маской, которую я делал осенью к праздничному фестивалю.





В общей сложности результат меня удовлетворяет.
До конца разобраться с функционалом «фотобокса» пока не удалось, однако для квартиры с плохим освещением это безусловно полезная вещь.


@темы: Из праха сотворенное, Illusion and dream

15:05 

Carnival of rust

Вначале было Слово...
Проживи свой каждый последующий день, как последний.
Откладывая подлинно важное дело на будущее, помни, что будущее за ближайшим поворотом готовит твою гибель. Под колесами машины, от затяжной болезни, старости или руки преступника — не все ли равно? Что для вечности годы твоего существования? Первый снег, стаявший по утру.
Откладывая на завтра незавершенный штрих на картине, представь завтра, в котором тебя нет. Пиши свою жизнь в шаге от смерти, рука об руку со смертью. Тогда успеется даже больше, чем ожидаешь. Никогда — достаточно, но достаточно, чтобы не сожалеть.

@темы: Raison d'etre

Die Unendliche Geschichte

главная