Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:39 

Анимация

Вначале было Слово...
Две короткометражные работы в рамках задания по анимации.

Маятник с пером. Покадрово нарисован на кальке.



Мяч, падающий в воду. Покадрово нарисован в Adobe Photoshop.


Очень интересный опыт. В детстве я мечтал стать аниматором, поэтому процесс выполнения задания был приятен и увлекателен.

@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

16:26 

It is a mad world

Вначале было Слово...
* * *

Две недели назад матушка перенесла операцию, однако теперь ее уже выписали. Уповаю на лучшее.

* * *

Что представляет собой моя жизнь в текущий момент? Например, я учусь делать дизайн уровней в Unreal Engine. И создание подобных болванок весьма увлекает, даже если результат кажется достаточно примитивным.




Еще я учусь рисовать.
Где-то в закромах жесткого диска прячется покадровая анимация маятника с пером, любовно отрисованная на кальке, а в папках, хранящихся на столе, можно обнаружить первые зачатки концепта фэнтезийного монаха в лице десятка карандашных силуэтов.
И чем больше информации ты получаешь, тем сильнее гложет чувство, что в действительности ты ничего не знаешь и не умеешь. Однако это правильное, здоровое чувство. Оно означает: ты развиваешься.




@темы: Raison d'etre, Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

01:06 

Mad King's Realm Door

Вначале было Слово...
Мой скромный вклад в работу команды WTF Guild Wars 2015.
Меня не совсем устраивает вариация, представленная в выкладке команды, поэтому оставлю на память ту, что ближе лично мне.


@темы: Чужие миры, Из праха сотворенное, The World

13:01 

Месяц в Scream School

Вначале было Слово...
Только преследует тебя ощущение, будто ты прожил не месяц, а десять лет. И словно бы не было никогда стен университета и академии, международных конференций и защиты диссертации. И словно бы не было никогда работы на радио, военных наук и приглашений в аспирантуру. И дышится свободнее.
По сравнению с рядом курсов по академическому рисунку, на которые я пробовал записаться в институте и школе, в Scream School означенный предмет преподается гораздо более добросовестно и доходчиво. Я несколько слукавлю, если скажу, что построение гипсовых розеток и выведение их в объем, а также работа с большими форматами бумаги, доставляют мне удовольствие, однако подобного рода упражнения помогают рисовать правильнее. Когда я самостоятельно делал задания из учебников, я нередко терялся, сталкиваясь с необходимостью грамотно построить тот или иной предмет, поскольку не всегда присутствовало понимание перспективы и знание ее законов. Анализ материалов, которые дает нам преподаватель, заставил меня научиться рисовать вдумчивей, меньше полагаясь на глазомер, больше — на знание теории.

Розетка. Увы, построение нуждается в исправлении.


А вот «Графический дизайн» обернулся тяжелым испытанием для воображения группы, поскольку восприятие абстракции разнится в зависимости от индивидуума и уловить нужную эмоцию, нужное ощущение не всегда выходит правильно. Мы склеивали эмоции из бумаги, что выглядело следующим образом:

Представление ощущения парада



Представление ощущения рок-концерта


Были еще «Игровая графика», где нам рассказывали про ведущие игровые движки, и «Геймдзиайн», где нас обещали научить манипулировать эмоциями игроков и зарабатывать на них деньги, коли душа наша будет к тому лежать.
Были Adobe Premiere и Autodesk Maya. К моему большому сожалению, видеомонтаж был затронут в крайней степени поверхностно, однако основные принципы работы с Adobe Premiere мы изучили. 3D-моделирования до сего момента было мало, но в будущем будет много.
В плане поступления на долгосрочные программы колеблюсь между «Концепт-артом» и «Игровой графикой». Моделировать и рисовать мне нравится в равной степени.

@темы: Raison d'etre, Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

15:56 

Зловещий особняк

Вначале было Слово...
Второе задание в рамках базового курса по Adobe Photoshop.



Оригинал

@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

08:04 

Headless and handless

Вначале было Слово...
Нахожу очаровательным, когда твое первое домашнее задание на подготовительных курсах — обезглавить человека.



Оригинал

@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

13:49 

Corvus cornix

Вначале было Слово...
Воронье славного города Москвы.




@темы: Из праха сотворенное

13:01 

О творчестве

Вначале было Слово...
Даже о самых неумелых творческих проектах или работах, кажущихся, на мой личный взгляд, скучными и недоброкачественными, я не люблю говорить худо. Я не могу судить, сколько эмоций, сколько самого себя вложил автор в развитие собственной идеи, в прорисовку линий, в процесс составления фраз, в сочинение мелодий. Бывает так, что простой набросок оказывается для создателя дороже и выразительнее картины.
Я стараюсь не сравнивать таланты и способности людей, работы одного автора с работами другого. Творчество каждого человека уникально и имеет право на существование. Мне бы хотелось, чтобы люди были добрее к творениям друг друга.

@темы: О творчестве и мотивации, Raison d'etre

21:18 

Тестирование «фотобокса»

Вначале было Слово...
Поскольку мне выпала честь фотографировать восхитительное рукоделие Айлинн, для удобства и по случаю новогодних праздников приобрел так называемый «фотобокс». На данный момент пребываю в стадии освоения означенного прибора, экспериментируя с маской, которую я делал осенью к праздничному фестивалю.





В общей сложности результат меня удовлетворяет.
До конца разобраться с функционалом «фотобокса» пока не удалось, однако для квартиры с плохим освещением это безусловно полезная вещь.


@темы: Из праха сотворенное, Illusion and dream

15:05 

Carnival of rust

Вначале было Слово...
Проживи свой каждый последующий день, как последний.
Откладывая подлинно важное дело на будущее, помни, что будущее за ближайшим поворотом готовит твою гибель. Под колесами машины, от затяжной болезни, старости или руки преступника — не все ли равно? Что для вечности годы твоего существования? Первый снег, стаявший по утру.
Откладывая на завтра незавершенный штрих на картине, представь завтра, в котором тебя нет. Пиши свою жизнь в шаге от смерти, рука об руку со смертью. Тогда успеется даже больше, чем ожидаешь. Никогда — достаточно, но достаточно, чтобы не сожалеть.

@темы: Raison d'etre

12:00 

Там за окном — мир

Вначале было Слово...
Бумага. Маркеры. Тишина.


@темы: Из праха сотворенное

21:25 

Слово о людях

Вначале было Слово...
Дела человеческие становятся намного яснее, если четко понимать, что причина великих триумфов и трагедий истории не в том, что люди по природе своей добры или злы, но в том, что по природе своей они — люди.

Терри Пратчетт, Нил Гейман, «Благие знамения»

@темы: Библиотека

21:58 

Pokemon

Вначале было Слово...
Отдыхая от учебных упражнений, рисую простые эскизы выдуманных существ из сказок, анимационных фильмов или игр. Благодатный материал для экспериментов я нахожу в серии Pokemon. В процессе работы с незамысловатыми образами «карманных монстров» интересно проводить опыты с различными текстурами и визуальными эффектами.




@темы: Из праха сотворенное, Pokemon, Чужие миры

11:56 

Кобра и зеркало

Вначале было Слово...
В подарок от замечательного художника HasegawaVega получил новогоднюю открытку с личным тотемным животным.


@темы: Illusion and dream

20:21 

Волосы

Вначале было Слово...
Посреди «суеты сует и всяческой суеты» учусь работать с текстурой волос.


@темы: Из праха сотворенное

23:37 

Художественные заметки

Вначале было Слово...
Проработка текстуры ткани и бумаги.



Дополнительные эскизы

@темы: Из праха сотворенное

00:01 

Учебные эскизы

Вначале было Слово...
Волосы:



Деревья:


@темы: Из праха сотворенное

23:18 

Ничего личного...

Вначале было Слово...
В закромах единоличного художественного архива вашего покорного слуги хранится несколько халтурный, с анатомической точки зрения, но любимый эскиз к одной из сцен прошлогоднего мюзикла Pretty Guardian Sailor Moon — La Reconquista. А славна La Reconquista любопытственной инверсией:


@темы: Чужие миры, Из праха сотворенное

15:21 

Древо и камень

Вначале было Слово...
23:38 

Scream School

Вначале было Слово...
На территории Artplay в здании Британской высшей школы дизайна в 2008 году была основана еще одна школа, посвященная чародейству и волшебству компьютерной графике, — Scream School. Большинство образовательных программ, разработанных в стенах означенного учебного заведения, нацелены на обучение навыкам, полезным в игровой, кинематографической и рекламной индустриях. Перечень факультетов, на которые может поступить желающий приобщиться к современным творческим технологиям, действительно занятен: «Визуальные эффекты», «Композитинг», «Моушн дизайн», «2D-анимация», «3D-анимация», «Архитектурная визуализация», «Игровая графика», «Концепт-арт», «Геймдизайн».
Наиболее интересными направлениями мне показались «2D-анимация», «Игровая графика» и «Концепт-арт». Поскольку мое художественное образование представлено исключительно краткосрочными виртуальными курсами по компьютерной графике, а в требования для поступления на первые две из интересующих меня программ включено либо уверенное владение художественными навыками, либо наличие опыта работы с 3D-моделями, претендовать я могу лишь на «Концепт-арт», для которого и планирую интенсивно готовить портфолио в течение последующих девяти месяцев.
С целью улучшения навыков рисования записался на подготовительные курсы. Занятия стартуют 5 февраля.
В связи с тем, что обучение на курсах потребует от меня ежедневной художественной практики, рассчитываю составлять подробные отчеты о проделанной за каждую неделю работе. Пользы ради будет любопытно отслеживать собственный прогресс.

@темы: Школа чародейства и волшебства

Die Unendliche Geschichte

главная