• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:08 

Концепт-арт: тон

Вначале было Слово...
Черно-белый вариант персонажа. Заготовка для первичной покраски.


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

02:01 

Концепт-арт: финальный лайнарт

Вначале было Слово...
А это уже «лайнарт» заключительной версии дизайна персонажа, который в дальнейшем, если будет корректироваться, то несущественно.



Я бы поработал над данным эскизом еще пару недель, однако впереди три монстра и локация. И месяц времени до вступительного собеседования.

@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

13:15 

Концепт-арт: лайнарт

Вначале было Слово...
Правлю персонажа в соответствии с запросами преподавателя. Ниже прилагается свидетельство того, что он представляет собой на данном этапе жизни. Это не финальный лайнарт, но очередной эскиз. Я еще нахожусь в процессе корректировки деталей.



@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

22:47 

Домашние задания по анимации

Вначале было Слово...
Падающий куб:



Танец:



Медведь:


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

10:26 

Концепт-арт: разбор по тону

Вначале было Слово...
Разбор эскиза по тону:


Далее будет необходимо нарисовать качественный «лайнарт», но я решил сделать перерыв и собрать референсы для разработки трех монстров:


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

21:17 

Концепт-арт: референсы и дизайн

Вначале было Слово...
Процесс разработки персонажа.

Список использованных референсов:



Процесс развития дизайна:


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

20:50 

Грабитель в метро

Вначале было Слово...
Сегодняшним днем мне случилось пройти через «боевое крещение» — прямое столкновение с грабителем в метро. К слову, в почти дневное время.
Когда я заходил в вагон поезда на Курской вместе с означенным человеком, мне, стоит признаться, сразу не понравилось его лицо, однако я не обращал на злоумышленника особого внимания, пока не заметил, что последний несколько странно поглядывает на меня и неприятно ухмыляется. Тогда я стал следить за его отражением в окне поезда и обнаружил, что он продолжает смотреть в мою сторону.
Перед своей остановкой (я выходил на Парке культуры) я намеренно перешел на другой конец вагона, не прекращая следить за отражением в стекле. Незнакомец последовал за мной и встал у двери напротив.
Воскресенье оказалось удивительно безлюдным — на станции «Парк культуры» вышли лишь мы двое, однако, все еще подозревая неладное, я пропустил преследователя вперед. Он пробежал мимо, зашел обратно в вагон и прежде, чем поезд тронулся дальше, прошел через него так, чтобы оказаться за моей спиной. Я ускорил шаг, но, осторожно оглядываясь через плечо, продолжал следить за незнакомцем. Заметив, что он уверенно направился в мою сторону и догоняет меня, я обернулся и задал прямой вопрос: «Зачем вы преследуете меня?» В ответ я услышал сказанное с усмешкой: «Парень, сколько времени? Который час?»
С точно таким же вопросом несколько лет назад ограбили моего отца в районе, где проживает наша семья. Тогда злоумышленник избил его и отнял портфель со всеми документами. Осознав, что меня ожидает схожий сценарий, я чуть притормозил и приготовился обороняться. Я был прав — злоумышленник попытался напасть и свалить меня с ног ударом в висок. Я успел увернуться, так что удар пришелся в челюсть и мне удалось оттолкнуть преступника, после чего он поспешно скрылся. Драться на краю платформы, рискуя упасть на рельсы, было не очень приятно, однако худшее миновало.
Жалею, что не догадался обратиться к сотруднику метро и сообщить, что на кольцевой линии орудует злоумышленник. Когда с меня полностью сошло оцепенение, я уже заходил в автобус.
Перед злополучной поездкой одногруппники предлагали остаться с ними перекусить в кафе. Наверное, стоило, но я торопился домой.
Любой опыт полезен. И все же... будьте бдительны.

Upd. Приметы злоумышленника: не очень высокий (на половину головы ниже меня, то есть ростом, наверное, приблизительно 170-175 см), коренастый, по национальности, скорее всего, русский. Волосы короткие, чуть взъерошенные, русые, скорее светлого оттенка, чем темного. Лицом отдаленно напоминает Рамси из «Игры престолов». Очень неприятно ухмыляется. В целом довольно невзрачный тип.
На нем был полосатый джемпер болотного цвета. Полоски то ли темно-красные, то ли темно-коричневые, к сожалению, не помню точно.

@темы: Raison d'etre, Carnival of rust

13:00 

Концепт-арт: дизайн костюма

Вначале было Слово...
Работа над дизайном костюма персонажа.


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

17:26 

Концепт-арт: дизайн

Вначале было Слово...
Предыдущие вариации костюма темной священнослужительницы оказались слишком перегруженными деталями, из чего был сделан вывод, что дизайн стоит упростить, видоизменив так, чтобы в нем легче угадывалась профессия персонажа.

Заключительные варианты:


Выбрали второй.
Следующая задача — нарисовать новый силуэт и стилизовать его под представленное ниже изображение:



Стилизованный силуэт:


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

14:58 

Программа бала

Вначале было Слово...
Дизайн и рисунок в центре титульного листа авторства вашего покорного слуги.
Клипарт для оформления позаимствован с сайта Lenagold.




Благодарю Лармиона за предоставление печатного экземпляра.

@темы: Из праха сотворенное

12:48 

Концепт-арт: силуэт в силуэте

Вначале было Слово...
Вариативность внутреннего наполнения утвержденного силуэта.


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

12:26 

Течение жизни

Вначале было Слово...
В субботу мне довелось побывать на весеннем балу, организованном школой танцев Мии. Благодаря любезности местного фотографа, одолжившего мне подходящий к случаю объектив и съемную вспышку взамен моей, чуть было преждевременно не скончавшейся во время мероприятия, но все же реанимированной в домашней обстановке, сумел запечатлеть на виртуальную «фотопленку» множество бесценных мгновений, где светское веселье граничит с искренней, почти детской радостью единения с музыкой. Было истинным удовольствием снимать красивых людей в красивых позах и красивых костюмах. Было истинным счастьем наблюдать, как непритворная любовь к собственному делу способна сотворить праздник.


@темы: Raison d'etre, Из праха сотворенное

00:34 

Финальный силуэт

Вначале было Слово...
Заключительный этап работы над силуэтом персонажа.

Скрещивание:



Эволюция силуэта:



Утвержденный вариант:


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

10:45 

Заметки из пригорода

Вначале было Слово...
Когда мне случается выезжать на природу, я не чувствую течения времени. Работаю неспешно, прислушиваюсь к тишине. А ночью вижу странные сны. Будто на выходе из подъезда моего московского дома толпятся люди и ждут, когда по улице пройдет странная ритуальная процессия, предвещающая мир и благополучие. Процессия в цветах опасности и смерти, красная и черная, несущая прикрытые алыми полотнами гробы. Люди, сопровождающие гробы, одеты в костюмы нечисти и шутов. Я мешаюсь с ними. Я выгляжу как вампир, и они не замечают меня. А торжественность мероприятия тем временем обретает все более похоронную окраску...
Еще снится глубокое синее море. Опасение столкновения с акулами.
Сны, полные тревоги.
А работоспособность на природе хорошая. Додедал дизайн брошюры с программой бала для Мии. Размышляю о том, что свободное от концепт-арта время мог бы посвящать оформлению книг.

@темы: Raison d'etre

20:58 

Тени

Вначале было Слово...
В течение майских праздников продолжаю работать над концептом игрового персонажа для вступительного портфолио.



«Дополнительные сущности»:


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное, Raison d'etre

14:22 

Touch the sky

Вначале было Слово...
Логотип для сайта школы танцев Мии. Выполнен на заказ.


@темы: Из праха сотворенное

16:02 

Силуэты потенциального клерика

Вначале было Слово...
Первая часть задания по концепт-арту.



Небольшой кусок игровой карты с моделями и текстурами:


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

23:39 

Анимация

Вначале было Слово...
Две короткометражные работы в рамках задания по анимации.

Маятник с пером. Покадрово нарисован на кальке.



Мяч, падающий в воду. Покадрово нарисован в Adobe Photoshop.


Очень интересный опыт. В детстве я мечтал стать аниматором, поэтому процесс выполнения задания был приятен и увлекателен.

@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

16:26 

It is a mad world

Вначале было Слово...
* * *

Две недели назад матушка перенесла операцию, однако теперь ее уже выписали. Уповаю на лучшее.

* * *

Что представляет собой моя жизнь в текущий момент? Например, я учусь делать дизайн уровней в Unreal Engine. И создание подобных болванок весьма увлекает, даже если результат кажется достаточно примитивным.




Еще я учусь рисовать.
Где-то в закромах жесткого диска прячется покадровая анимация маятника с пером, любовно отрисованная на кальке, а в папках, хранящихся на столе, можно обнаружить первые зачатки концепта фэнтезийного монаха в лице десятка карандашных силуэтов.
И чем больше информации ты получаешь, тем сильнее гложет чувство, что в действительности ты ничего не знаешь и не умеешь. Однако это правильное, здоровое чувство. Оно означает: ты развиваешься.




@темы: Raison d'etre, Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

01:06 

Mad King's Realm Door

Вначале было Слово...
Мой скромный вклад в работу команды WTF Guild Wars 2015.
Меня не совсем устраивает вариация, представленная в выкладке команды, поэтому оставлю на память ту, что ближе лично мне.


@темы: Чужие миры, Из праха сотворенное, The World

Die Unendliche Geschichte

главная