• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:16 

Концепт-арт: наполнение локации

Вначале было Слово...
То, чем я занимаюсь сейчас:


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

22:56 

Концепт-арт: локации

Вначале было Слово...
Эскизы локации пробую делать в технике matte-painiting. Пока все несколько аморфно, но в общем и целом удалось определиться с атмосферой и внешним видом обиталища зомби-василисков. Завтра необходимо будет нарисовать подробную карту.






@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

21:33 

Концепт-арт: главный монстр

Вначале было Слово...
А так будет выглядеть главный василиск:



Семейный портрет:


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

21:53 

Концепт-арт: средний монстр

Вначале было Слово...
Второй механический василиск.


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

14:30 

Концепт-арт: проработка монстров

Вначале было Слово...
Первая курица. Мертвая личинка василиска с хвостом на боку и неведомым механизмом:


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

02:21 

Городской пейзаж

Вначале было Слово...
Работа с интенсива. Город и его страж:


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

21:34 

Монстры и интенсив

Вначале было Слово...
Решили с несколькими одногруппниками, помимо подготовительных курсов, пройти недельный интенсив по Digital painting в Scream School. Сегодня состоялся первый день занятий, результатом которого стал небольшой натюрморт, нарисованный в Adobe Photoshop:


Единовременно делаю монстров для основного вступительного проекта.


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

17:12 

Концепт-арт: персонаж

Вначале было Слово...
Наивно же я возмечтал распрощаться с ненаглядной моей «священницей».
Вчерашним вечером, по желанию преподавателя, пришлось подвергнуть ее очередной цветовой коррекции. Также преподаватель намекнул, что девушка недостаточно «брутальна» и, соответственно, пусть будет больше крови. И еще больше крови.
Да, это Priest. Положительный герой в игре.


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

02:32 

Против творческого кризиса

Вначале было Слово...
Забракованный эскиз локации как мотиватор для дальнейших поисков.


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

00:14 

Концепт-арт: силуэты монстров

Вначале было Слово...
Изначально я планировал нарисовать большее количество силуэтов, однако просмотр некоторых старых аниме и «Мира Юрского периода» увел мои мысли очень далеко от задания по концепту, так что пришлось остановиться прежде, чем все дальнейшие василиски окончательно начали походить на тираннозавров и велоцирапторов.


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

18:51 

Концепт-арт: клерик

Вначале было Слово...
Будем считать данную работу относительно законченной:


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

22:56 

Концепт-арт: детали

Вначале было Слово...
На этом этапе я фактически заканчиваю работу над персонажем. Осталось только красиво покрасить рисунок в выбранной цветовой гамме.


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

23:10 

Концепт-арт: цвет

Вначале было Слово...
Вариации цветовой гаммы жрицы. И на этом, пожалуй, с меня хватит на сегодня.


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

17:08 

Концепт-арт: тон

Вначале было Слово...
Черно-белый вариант персонажа. Заготовка для первичной покраски.


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

02:01 

Концепт-арт: финальный лайнарт

Вначале было Слово...
А это уже «лайнарт» заключительной версии дизайна персонажа, который в дальнейшем, если будет корректироваться, то несущественно.



Я бы поработал над данным эскизом еще пару недель, однако впереди три монстра и локация. И месяц времени до вступительного собеседования.

@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

13:15 

Концепт-арт: лайнарт

Вначале было Слово...
Правлю персонажа в соответствии с запросами преподавателя. Ниже прилагается свидетельство того, что он представляет собой на данном этапе жизни. Это не финальный лайнарт, но очередной эскиз. Я еще нахожусь в процессе корректировки деталей.



@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

22:47 

Домашние задания по анимации

Вначале было Слово...
Падающий куб:



Танец:



Медведь:


@темы: Школа чародейства и волшебства, Из праха сотворенное

10:26 

Концепт-арт: разбор по тону

Вначале было Слово...
Разбор эскиза по тону:


Далее будет необходимо нарисовать качественный «лайнарт», но я решил сделать перерыв и собрать референсы для разработки трех монстров:


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

21:17 

Концепт-арт: референсы и дизайн

Вначале было Слово...
Процесс разработки персонажа.

Список использованных референсов:



Процесс развития дизайна:


@темы: Из праха сотворенное, Школа чародейства и волшебства

20:50 

Грабитель в метро

Вначале было Слово...
Сегодняшним днем мне случилось пройти через «боевое крещение» — прямое столкновение с грабителем в метро. К слову, в почти дневное время.
Когда я заходил в вагон поезда на Курской вместе с означенным человеком, мне, стоит признаться, сразу не понравилось его лицо, однако я не обращал на злоумышленника особого внимания, пока не заметил, что последний несколько странно поглядывает на меня и неприятно ухмыляется. Тогда я стал следить за его отражением в окне поезда и обнаружил, что он продолжает смотреть в мою сторону.
Перед своей остановкой (я выходил на Парке культуры) я намеренно перешел на другой конец вагона, не прекращая следить за отражением в стекле. Незнакомец последовал за мной и встал у двери напротив.
Воскресенье оказалось удивительно безлюдным — на станции «Парк культуры» вышли лишь мы двое, однако, все еще подозревая неладное, я пропустил преследователя вперед. Он пробежал мимо, зашел обратно в вагон и прежде, чем поезд тронулся дальше, прошел через него так, чтобы оказаться за моей спиной. Я ускорил шаг, но, осторожно оглядываясь через плечо, продолжал следить за незнакомцем. Заметив, что он уверенно направился в мою сторону и догоняет меня, я обернулся и задал прямой вопрос: «Зачем вы преследуете меня?» В ответ я услышал сказанное с усмешкой: «Парень, сколько времени? Который час?»
С точно таким же вопросом несколько лет назад ограбили моего отца в районе, где проживает наша семья. Тогда злоумышленник избил его и отнял портфель со всеми документами. Осознав, что меня ожидает схожий сценарий, я чуть притормозил и приготовился обороняться. Я был прав — злоумышленник попытался напасть и свалить меня с ног ударом в висок. Я успел увернуться, так что удар пришелся в челюсть и мне удалось оттолкнуть преступника, после чего он поспешно скрылся. Драться на краю платформы, рискуя упасть на рельсы, было не очень приятно, однако худшее миновало.
Жалею, что не догадался обратиться к сотруднику метро и сообщить, что на кольцевой линии орудует злоумышленник. Когда с меня полностью сошло оцепенение, я уже заходил в автобус.
Перед злополучной поездкой одногруппники предлагали остаться с ними перекусить в кафе. Наверное, стоило, но я торопился домой.
Любой опыт полезен. И все же... будьте бдительны.

Upd. Приметы злоумышленника: не очень высокий (на половину головы ниже меня, то есть ростом, наверное, приблизительно 170-175 см), коренастый, по национальности, скорее всего, русский. Волосы короткие, чуть взъерошенные, русые, скорее светлого оттенка, чем темного. Лицом отдаленно напоминает Рамси из «Игры престолов». Очень неприятно ухмыляется. В целом довольно невзрачный тип.
На нем был полосатый джемпер болотного цвета. Полоски то ли темно-красные, то ли темно-коричневые, к сожалению, не помню точно.

@темы: Raison d'etre, Carnival of rust

Die Unendliche Geschichte

главная